На двух окнах установлены рулонные шторы (у окна две створки, соответственно на каждой - по рулонной шторе). На разные окна шторы ставили разные разные фирмы. К одному окну претензий нет (кстати, эти шторы ставила более дешевая фирма). На другом одна штора функционирет нормально, а другая ведет себя
следующим образом.
Сначала она начинает разбалансироваться, т.е при поднимании ее перекашивает в какую-либо сторону. Со временем этот процесс становится неуправляемым, штора отклеивается от валика-основания и падает. После этого отправляется в фирму на переделку. Так было уже два
раза (второй раз упасть собиралась, но не успела, я фирму раньше вызвала).
В последний раз штору продержали в "ремонте" около 40 дней (с 28.03 по 10.05) (документы не оформляли, это моя глупость, конечно, но фирма не дешевая, обычно у таких в ценник сразу заложены всяческие замены
брака и проблем не бывает). Я думала, что в это время изготавливают новую штору (есть подозрение, что надо бы увеличить длину полотна). Оказалось, 40 дней им было надо для того, чтобы просто приклеить всё то же самое на нештатный двусторонний скотч. В прошлый раз, когда переклеивали на штатный
скотч, ушло дня два.
В настоящий момент штора приклеена, как я понимаю, насмерть. Но от разбалансировки это не спасает. Поднимается периодически косо, приходится поправлять. Иногда - даже ОЧЕНЬ косо, вплоть до сминания и заедания, но иногда бывает вполне сносно. При этом цена этой
шторы (двух половинок на двух створках) где-то тысяч 9, кажется (бриллиантов-стразов и прочего на ней нет).
Если бы это была штора за 400 рублей, то вряд ли ее косость могла служить основанием для возврата или замены. Но эта стоит больше 9 тысяч, а ведет себя так, что за нее стыдно.
Меня это жутко расстраивает. В общем, хочется или честной замены шторы, или расторжения договора купли-продажи.
Вопрос: на каком основании выдвигать указанные требования? Если бы это был технически сложный товар, то достаточно было бы того, что он уже более 40 дней находился в ремонте
(надеюсь, что фирма все же не будет это отрицать; кроме того, это можно попытаться доказать по некоторым косвенным признакам). Но здесь мы имеем дело со шторой, а разбалансировка и косое поднимание - вроде спорное основание для замены.
Проблема в том, что ее перекашивает по-разному: грубо говоря, 9 раз вполне сносно (в итоге разница по краям в поднятом состоянии составляет 2-3 см, что для шторы за 400 рублей вообще не принималось бы во
внимание), а на 10-й случается коллапс, и она либо вообще не может закрыться от середины из-за перекоса, либо сминается при последующем опускании. Правда, если она провисела в опущенном состоянии достаточно долго (пару-тройку часов), то с большой вероятностью вести себя будет плохо. В общем,
недостаток есть, но доказать и продемонстрировать его сложно....
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЗЗОП: на каком основании требовать возврата де...
Ой, она снова отклеиваться от валика начала. Т.е. я такое уже видела вчера или позавчера, но сегодня она, повисев в свернутом состоянии, в начале вечера выглядела полностью приклеенной, и я решила, что ранее наблюдавшаяся отклеенность мне померещилась. Ан нет....
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЗЗОП: на каком основании требовать возврата де...
Но эта стоит больше 9 тысяч, а ведет себя так, что за нее стыдно.
:-D кому стыдно
Цитата: От пользователя: Карри
вроде спорное основание для замены.
какая разница-качество должно быть даже
у гвоздя-исполнять свою функцию по прямому назначению с обычно применяемыми функциями к данной вещ в деловом обороте
Цитата: От пользователя: Карри
на каком основании выдвигать указанные требования?
ст. 18 зпп. но это товар на который не
установлен гарантийный срок. при этом в течении 2 лет-к продавцу, изготовителю. но при условии если вы докажете что у изделия ненадлежащее качество возникто ввиду производственого брака. по логике-отдаете на экспертизу и подаете в суд если экспертиза докажет производственный брак
0/0 |
| Поделиться:
Re: ЗЗОП: на каком основании требовать возврата де...
ст. 18 зпп. но это товар на который не установлен гарантийный срок. при этом в течении 2 лет-к продавцу, изготовителю. но при условии
если вы докажете что у изделия ненадлежащее качество возникто ввиду производственого брака. по логике-отдаете на экспертизу и подаете в суд если экспертиза докажет производственный брак
У них гарантия - 3 месяца. Но понять, когда ее изготовили, сложно. Оплата была по
частям. Последняя - 6 февраля, (в это время по результатам замеров уже была известна итоговая сумма). А вот когда ее привезли и установили - вопрос. Мне кажется, что в марте. Но никаких документов по этому поводу мы не подписывали. Кроме того, штора провела более 40 дней в ремонте, что также не
подтверждено документально. Но к сегодняшнему утру она отклеилась уже процентов на 40. Наверно, если что, можно будет доказать, что "ненадлежащее качество возникло ввиду производственного брака. "
В общем, сегодня съездила к ним. Подписали претензию на возврат. Разговаривали нормально. Косяки признают. Деньги, вообще говоря, вернуть вроде не отказываются, но в корректной и в общем в конструктивно-доброжелательной форме предлагают альтернативу: замену шторы. Девушка-хозяйка (ИП) вполне
стрессоустойчива :-). Наверно, соглашусь на замену, ибо ждать, когда эти шторы демонтируют, вызывать замерщика из другой фирмы и т.д. еще более заморочно. Ну и из слабохарактерности своей (лет пять назад точно бы забрала деньги и проела исполнителям большую плешь :-).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)