Доброго дня!
Просветите, пожалуйста, по вопросу возврата запасных частей для автомобиля.
У сестры сломалась машина. Сестра обратилась в автосервис, к слову, в который много лет обращается. Там проведена диагностика - вышла из строя определенная запчасть (что-то связанное с электрикой).
Сестра запчасть заказала и оплатила. Стоимость 12 тыс руб.
Запчасть приходит.
Но в сервисе большая очередь и сестра, забрав запчасть, обращается за ремонтом и установкой запчасти в другой сервис.
Там сестре сообщают что причина поломки вовсе не в данной запчасти, чинят
машину, а запчасть возвращают сестре даже не распечатав коробку.
Итог: машина починена, в наличии ненужная дорогостоящая запчасть.
Четырнадцать дней с момента прихода запчасти еще не истекли.
Возможно ли вернуть запчасть?
Не распространяются ли на автомобильные запчасти
какие либо правила делающие возврат невозможным?
Заранее спасибо!
Вернуть то можете, но у вас ведь не обмен товара, а расторжение сделки купли-продажи по причине продажи вам навязанного и ненужного товара. Так что если в сервисе не примут у вас запчасть добровольно, то придется возвращать через суд.
Ну так понятно, что в сторонней организации, просто заказ запчасти делался через сервис и по требованию сервиса. В данном случае сервис выступал посредником, сервис и выдавал запчасть.
Вернуть деньги,ничего сложного. ч.1 ст. 502 ГК РФ содержит следующее,что обмен товара возможен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Измените размеры з\части,предприятие-изготовитель з\части, цвет и т.д. Это ставит продавцов в
"тупиковую" ситуацию, когда они, не имея возможности обменять товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона или комплектации, обязаны принять купленный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.
Вернуть деньги,ничего сложного. ч.1 ст. 502 ГК РФ содержит следующее,что обмен товара возможен на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Измените размеры з\части,предприятие-изготовитель з\части, цвет и
т.д. Это ставит продавцов в "тупиковую" ситуацию, когда они, не имея возможности обменять товар на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона или комплектации, обязаны принять купленный товар обратно и вернуть уплаченную сумму.
Не думаю что такое прокатит. Тогда бы
всегда можно было менять любой товар. Заказать товар несуществущего цвета и всё. Тут статья подходит если в природе существует такой товар. Если даже не ситуация что такой товар есть у продавца и покупатель при покупке знал о его наличии и выбрал один, а потом захотел второй.
Ошибся не покупатель!
Ошибся сервис при диагностике!
И по этой ошибочной диагностике заказал для покупателя запчасть.
Другой же сервис нашел настоящую причину поломки.
Сколько производителей в мире производят запчасти на автомобили, причем в разных странах? Если дорожат своим именем вернут сразу,не дорожат вернут через суд.
Цитата: От пользователя: Savanty (Атомик+Градиент)
Ошибся не покупатель!
Ошибся сервис при диагностике!
а сервис сейчас может сказать, что поломка была именно в этой детале и, поменяв её, всё бы заработало. Сервис выявил поломку и заказал деталь. Автор отремонтировал не у них и
деталь мог ту же поставить только с разборки а сейчас мозг компасирует. Автосервис тоже может упереться и затянуть спорное дело очень на долго
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)