история здесь,чтобы не повторяться: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=118617...
в СМИ я обратилась :4,41 канал-пока ответа нет
в РИА НОВОСТИ обещали написать
также оставила открытое письмо Астахову и написала еще в Управление по работе с обращениями граждан Правительства Свердловской области
чего хочу:чтобы воспитанники выходили за территорию ДД только в сопровождении взрослых
как добиться? ждать ответ из полиции?
в прокуратуру посоветовали идти-воспользоваться советом? и вообще-куда,как...
в прокуратуру же я смогу обратиться только если полиция никаких действий не предпримет?
я вообще в этой теме не разбираюсь,ни разу в жизни никуда не жаловалась...
в прокуратуру же я смогу обратиться только если полиция никаких действий не предпримет?
напишите в прокуратуру жалобу на дет. дом, так как именно дет.дом отвечает за своих воспитанников. Пусть хотя бы по материалу проверки с них
потребуют каких-нить объяснений, может, подействует.
тех, кто нападал следует ограничить в свободе перемещения, т.к. это опасно для окружающих.
Вы судья, что ли?
Если судья, то Вы - херовый судья, потому что выносите решение с нарушением процессуальных норм: Во-первых без
участия второй стороны, во-вторых без защиты, в-третьих без предварительного следствия, в -четвёртых, вообще, без возбуждённого дела... Короче, у меня пальцев на двух руках не хватит, чтобы перечислить все нарушения.
был бы человек, а место в тюрьме для него всегда найдется :ultra:
))))) есть очень квалифицированные юристы в ветке про "семейное право".
Цитата: От пользователя: Docker
Вы судья, что ли?
Если
судья, то Вы - херовый судья, потому что выносите решение с нарушением процессуальных норм: Во-первых без участия второй стороны, во-вторых без защиты, в-третьих без предварительного следствия, в -четвёртых, вообще, без возбуждённого дела... Короче, у меня пальцев на двух руках не хватит, чтобы
перечислить все нарушения.
Браво))) Их у вас сколько осталось? Давайте без лишних эмоций.