поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Заказчик не оплачивает товар


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Заказчик не оплачивает товар   #229721  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Здравствуйте!
Ситуация следующая: мы, типография, изготовили тираж и отгрузили товар фирме "N". Отношения между фирмой и типографией были оформлены по договору. Все документы по отгрузке (акт выполненных, счет фактуры и пр. ) подписаны. На данный момент заказчик не оплачивает товар и не возвращает продукция. Официальная причина, отказа косяк по печати. Пишут претензию уже 4 дня. По договору претензия принимается в течении 10 дней. Подскажите что в этом случае необходимо делать?
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229723  наверх
Автор: ЯВлади   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mitiz

Подскажите что в этом случае необходимо делать?

обращаться в суд или арбитраж (в зависимости от того - кто заказчик)
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229725  наверх
Автор: Mitiz   (О пользователе)
Дата:   

Заказчик ООО
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229729  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   

у вас претензионный порядок предусмотрен? если да, то пишите претензию с требования об оплате. По истечении срока рассмотрения претензии направляйте иск в арбитражный суд.

[Сообщение изменено пользователем 19.04.2013 15:44]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229733  наверх
Автор: jCancer 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mitiz

По договору претензия принимается в течении 10 дней.




Цитата:
От пользователя: Mitiz

Пишут претензию уже 4 дня.


подождите еще дней 6
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229734  наверх
Автор: Mitiz   (О пользователе)
Дата:   

Спасибо за советы, как узнать висяковая фирма или нет??? Может на ней долгов как шелков и фирма не работает, подсказали, что если они должны всем, то с них нечего и взять будет.
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229736  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 19.04.2013 16:18]
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229737  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   

напишите ИНН иначе как проверить Какова сумма долга, если вы отгружаете товар с отсрочкой платежа, предварительно не проверив контрагента?
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229747  наверх
Автор: DeadlySaint666
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mitiz

Спасибо за советы, как узнать висяковая фирма или нет??? Может на ней долгов как шелков и фирма не работает, подсказали, что если они должны всем, то с них нечего и взять будет.

но это, отнюдь, не означает то, что не нужно обращаться в суд. Вам ОБЯЗАТЕЛЬНО следует обратиться в суд с требованием о взыскании денежных средств с должника.
Вот когда судебное решение об удовлетворении такого требования будет у Вас на руках, тогда и нужно будет рассуждать о том, нужно что-то ждать от этого юр. лица или нет... в любом случае, процедуру несостоятельности никто не отменял.
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229775  наверх
Автор: Mar$el 
Дата:   

То есть версия о том, что вы могли отгрузить брак вообще не рассматривается? ;-)


Цитата:
От пользователя: Mitiz

Официальная причина, отказа косяк по печати
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229777  наверх
Автор: Mitiz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mar$el

То есть версия о том, что вы могли отгрузить брак вообще не рассматривается?



Почему же, все мы люди все мы человеки, там есть некоторые очень спорные моменты именно в подготвке макета, но мы готовы их исправить, если они смогут доказать нашу вину, но при этом они должны нам вернуть тогда , по их мнению, бракованную продукцию?! Они и возвращать не хотят, т.к. они подрядчики, и скорее всего конечный потребитель всё уже забрал и использует, а они пишут какую-то претензию. В общем ни денег от них, ни брака...
По ходу возникло еще пара вопросов:
1) Если они предъявят претензию, а вопрос не однозначный, нужно будет собирать группу независимых экспертов, я планирую пригласить знакомых из других типографий, с большим опытом работы (около 10 лет) один профессиональный дизайнер очень долгое время занимается дизайном и подготовкой макетов к печати в том числе, второй технолог, у обоих высшее полиграфическое образование. Подойдут ли они в качестве независимых экспертов и вообще как их собрать в рамках закона?!
2) Как подписать у них претензию предъявляемую нашей типографией? Заказным письмом с уведомлением или лично ехать к ним и вручать руководителю? Подозреваю что они просто напросто ничего подписывать не будут, чтобы на суде сказать, что ничего не получали от нас.
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229778  наверх
Автор: ЯВлади   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mitiz

Подойдут ли они в качестве независимых экспертов и вообще как их собрать в рамках закона?!

подойдут, но они не эксперты, а специалисты. вот если потребуются эксперты то будет совсем другой расклад. Но не думаю, что вам стоит заявлять требование об экспертизе. Вы уверены, что брака нет, вы истец и требуете оплаты, у вас есть подписанные акты выполненных работ. Экспертиза нужна ответчикам, а не вам. При этом, следует учесть, что они смогут только уменьшить стоимость полученого товара, если имеется брак. Ведь они не возвращают вам сам товар.


Цитата:
От пользователя: Mitiz

Как подписать у них претензию предъявляемую нашей типографией? Заказным письмом с уведомлением или лично ехать к ним и вручать руководителю?

Именно, заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу и пусть тогда говорят что угодно.
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229782  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Mitiz



Претнезию можно вручить представителю организации, тогда на претензии должн стоять дата, фамилия и должность лица, принявшего преензия, подпись и печать или штам контрагента либо отправить ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
По поводу экспертизы, то я бы рекомендовала найти экспертную организацию, имеющее специалистов в соотвествующей области и провети экспертизу (в данном случае это будет заключение специалиста), предварительно уведомив Заказчика о времени и месте проведения экспертизы.
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229783  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   

Если не хотят возвращать, то скорее всего с товаром все в порядке :-D
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229785  наверх
Автор: Mitiz   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Любимая*

По поводу экспертизы, то я бы рекомендовала найти экспертную организацию, имеющее специалистов в соотвествующей области


В Екатеринбурге не слышал о такой организации, именно по печатной продукции, но попытаюсь найти...



Цитата:
От пользователя: Любимая*

Если не хотят возвращать, то скорее всего с товаром все в порядке


Это и понятно, они решили кинуть. :-)
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229788  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   

обратитесь в крупную эксп.организацию обычно у них есть возможность провести почти любую экспертизу :-)
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229923  наверх
Автор: Mitiz   (О пользователе)
Дата:   

Появились еще доказательства, позвонил напрямую в фирму которая была конечным потребителем, из разговора четко понятно что все они забрали, и даже не слышали о каких-либо косяках. Записал весь разговор на компьютер, звонил по скайпу через ноутбук, возможно ли запись предоставить в качестве доказательства? И можно ли как-то привлечь конечного потребителя в качестве свидетеля ситуации?
  |  Поделиться:  
Re: Заказчик не оплачивает товар   #229925  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   

Если ваш контрагент заявит о том, что товар ненадлежащего качества, то для арбитража единственным и неповторимым доказательством является заключение специалиста, в суде это буде экспертиза. Если в суде будет иметь место разбирательсто относительно качества товара, то конечного потребителя можно привлечь в качестве третьего лица, но его показания будут носить косвенный характер. Арбитраж не любит свидетельские показания :-)

[Сообщение изменено пользователем 22.04.2013 19:07]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода