Сломался коммуникатор. Отнес его в магазин с претензией:
Претензию писал сам. Юристом не являюсь.
Спустя 2 недели, так и не получив обратной связи, я сам позвонил в магазин. Мне предложили прийти и забрать ответ. Зашел, забрал, расписался в получении.
Сегодня позвонил в сервисную службу этого магазина. Мне ответили, что мой коммуникатор на ремонте в Москве.
Подскажите, пожалуйста, каковы шансы при судебном продолжении получить свои деньги обратно? Нужно ли обращаться в комитет по защите прав потребителей?
Или стоит нанять юриста?
Магазин не пригласил меня на экспертизу. Является ли это грубым нарушением?
И еще, на крайний случай: если на возвращаемом телефоне будет хоть одна царапинка - вправе ли я отказаться от него, мотивируя тем, что царапина - физическое повреждение, а я сдавал в магазин коммуникатор без
повреждений (отметка о приеме есть).
Вряд ли у него действительно имеется существенный недостаток. А поскольку это технически сложный товар, я бы особо не рассчитывал на возврат уплаченной суммы.
В общем, по истечении 45 дней, отпущенных законом на ремонт, в магазине была передана еще одна претензия на возврат средств с упором на вышеуказанное обстоятельство. Через несколько дней забрал в магазине ответ: ваш телефон давно починен, мы вас об этом известили
письмом ?123, отправили вам по почте до истечения законного срока. В конце этого ответа было написано: приложение - акт выполненных работ ?111111. И прилагался акт c этим номером, в котором были данные по телефону моей модели и с моим дефектом, но другого цвета и с другим серийным номером. На акте я
заставил сотрудника магазина поставить "копия верна, подпись". Cобственно, на основании этого ответа я подал заявление в мировой суд. В исковом заявлении я указал на несовпадение данных в акте выполненных работ с данными из гарантийного талона магазина (т.е. фактически купленного телефона).
Это было в мае.
В июне состоялась встреча с ответчиком на опросе в суде.
В суде ответчик продемонстрировал письмо ?123, которое он якобы отправил мне в апреле, акт выполненных работ с другим номером, но уже содержащим данные моего телефона.
у ультрабука самсунг больше месяца меняли материнскую плату - недостаток несущественный.
Чтобы не гадать, закон вводит достаточно четкое определение понятия "существенный недостаток", однако это определение может толковаться весьма
субъективно.
Факт отправки засвитетельствован почтой чек и опись вложения с оттиском календарного штемпеля и подписью почтового работника?
Это отдельный момент :-). Ответчик предоставил чек и распечатку трекинга. Описи вложения нет (может они мне
просто открытку послали?). А еще почтальоны, видимо, поленились доставлять письмо и расписались в получении за меня. Причем, совсем не похоже :-D .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)