Учусь на очном отделении. В июне заканчиваю. Получаю пенсию по потере кормильца. Пол года назад официально устроилась на работу. Считала, что выплаты пенсии прекратятся. Но они продолжаются. Начала искать информацию по этому вопросу в интернете. Вышла на оф.сайт пенс.фонда (только не по нашей
области) в рубрику "вопросы и ответы", где прочла следующее:
"Мне 19 лет. Учусь на очном отделении в Университете, получаю пенсию по потере кормильца. Если я буду работать в свободное от учебы время, то буду ли получать пенсию по потере кормильца?
В соответствии со статьей
9 Федерального закона ?О трудовых пенсиях в Российской Федерации? от 17.12.2001 ? 173 - ФЗ предусмотрено право на получение трудовой пенсии по случаю потери кормильца для совершеннолетних детей, братьев, сестер и внуков умершего кормильца, обучающихся по очной форме в образовательных учреждениях до
окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет.
Право на получение пенсии данного вида дает только очная форма обучения.
Документом, подтверждающим обучение лица в образовательном учреждении, является справка, выданная данным
учреждением.
Прекращение выплаты пенсии по случаю потери кормильца учашемуся очного отделения, не достигщему 23 лет в связи с осуществлением работы, действующим пенсионным законодательством не предусмотрено. А в случае изменения формы обучения с очной на заочную или вечернюю, либо
прекращения обучения получатель пенсии обязан сообщить в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, так как теряется право на получение пенсии по случаю потери кормильца."
Но так же много информации, что в подобных случаях после окончания учебы людям присылали письма из ПФ с
требованием возврата суммы выплат с того момента, как человек начал работу.
Кто разбирается в данном вопросе, подскажите, где правда?
что в подобных случаях после окончания учебы людям присылали письма из ПФ с
требованием возврата суммы выплат с того момента, как человек начал работу.