В январе месяце купили в инет магазине плаешетный ПК. В конце февраля отдали его в ремонт.Оказался заводкой брак.В авторизированном сервисе дают справку от производителя о том,что ремонт невозможен в виду отсутствия зап.частей( нужно менять плату).Т.е. в сервисе её заказали, но с завода
производителя в оговоренный срок она не поступила. Позвонила в инет магаз., там сказали: приедет курьер, отдадите ему копию справки из сервиса,оригинал гарантиного талона и в течении 2 НЕДЕЛЬ(!) они рассмотрят ситуацию.Либо деньги отдадут,либо взамен другой ПК.На вопрос : почему 2 недели?-
ответили,что у них так положено и почитайте закон о защите прав потребителей.Ради любопытства обвонила несколько инет магазинов(якобы с такой же проблемой)но там проблем никаких,даже удивлены были: приносите справку из сервиса и всё- тут же деньги или другой товар. Должен ли инет магазин еще 2 нед.
думать если уже справка из сервиса от официального производителя о невозможности ремонта.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)