Ситуация сломался телефон, пишу претензию о том, что "считаю, что мне продан некачественный товар и в связи с чем прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные денежные средства..." (это если в кратце). В магазине мне как бы между прочим подсовывают бумажку на подпись о том, что
"прошу отремонтировать..." я ее замечаю и сообщаю почему мне ее подписывать НЕ НУЖНО. Говорят хорошо, отдадим на экспертизу ваш телефон, претензию рассмотрят юристы.
Сейчас позвонили, сказали, можете забирать ваш телефон его отремонтировали. ДЕНЬГИ вернуть мы за него не можем, так как ремонт
слишком не значительный (у меня в один прекрасный момент, после 10 минутного разговора, перестали нажиматься некоторые кнопки) потом он перезагрузился сам, но кнопки так и не нажимались.
По закону я знаю что я имею ПРАВО выбора: деньги или ремонт. Но по человечески, может они правы и
ремонт настолько мелок был что ерунда все?
Я за о чтобы идти до конца, я не могу быть уверенным что завтра/послезавтра он снова не глюканет именно в тот момент, когда мне по зарез нужна будет сотовая связь :cool:
0/1 |
| Поделиться:
Re: Сломался телефон, хочу вернуть деньги. Но гово...
Как мне поступить? Не забирать у них телефон и идти в суд? (копия претензии у меня на руках). Позвонить, попросить соединить с юр. отделом и грамотно все объяснить, что они будут обязаны заплатить штрафы и судебные расходы, пени и т.д.? Девушка, которая там работает, попросила подойти снова и
написать еще раз претензию, бред по моему.
Куплен в МТС.
0/1 |
| Поделиться:
Re: Сломался телефон, хочу вернуть деньги. Но гово...
А что вы хотите-то? Если деньги, то идите в суд. Звонить не считаю необходимым, про штраф
и прочее они и так прекрасно знают. Если телефон, то забирайте телефон и радуйтесь жизни.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)