Нажаловалась месяца с 2 назад я через сайт РосЖКХ на низкий напор ХВС в квартире.
Приходила комиссия, все замерили, потом пришли из УК Чкаловской (до этого полгода названивала - они сиси мяли и не шли), попробовали поменять трубы в квартире от стояка до
кранов.
Не помогло. Сказали: видимо, дело в стояках, а их менять мы будем, может быть, в 4 квартале 2013. При этом дом с 67 года - стояки не меняны ни разу.
В общем, вопрос-то в чем.
Сегодня пришлось письмо вот такое:
И я не понимаю - дальше-то что делать? Или все, тема закрыта? Или - Жилинспекция выдала предписание УК и теперь... что? Вроде как, дат никаких нет.
И отдельно - про общее собрание собственников. В смысле - нам надо
собирать собрание и после этого УК нас на очередь поставит? Или, если УК нам сказала, что "вроде как в 4 квартале", значит, мы уже стоим?
В общем, переведите с официального на человеческий, пожалуйста.
переведите с официального на человеческий, пожалуйста.
перевожу
"да, напор хреновый
мы УК сказали ай-яй-яй, пусть исправят
но вообще не ждите пока они сами раскачаются и принимайте решение о капремонте и замене
стояков на общем собрании собственников в порядке ст. 44 ЖК"
Цитата: От пользователя: Гадкий Лебедь
Вроде как, дат никаких нет.
как я понимаю, контроль за исполнением предписания - это уже внутренняя кухня ГЖИ и УК
Цитата: От пользователя: Гадкий Лебедь
нам надо собирать собрание и после этого УК нас на очередь поставит?
когда скажете - тогда и должна поставить
вы собственники, вы решаете
УК должна только под козырек брать (по логике вещей. Как это выглядит в жизни - мне
чото страшно думать)))
держать руку на пульсе
-выяснять в УК что делается и планируется -в части установления причин режима и нормативного потребления КУ
-выяснять в ГЖИ как контролируется предписание и
привлечена ли УК по статье 7.23 коапрф
-выяснять в УК что делается и планируется -в части установления причин режима и нормативного потребления КУ
-выяснять в ГЖИ как контролируется предписание и привлечена ли УК по статье 7.23 коапр
Понимаете, в том и дело, что я занялась всем этим только потому, что решила сайт РосЖКХ затестить.
Иметь себе мозги названиванием в УК и ГЖИ - не очень хочется. Вернее, очень не
хочется.
Вот и думаю, как обойтись меньшей кровью.
Замутить это ОСС, обратиться с ним в УК (или куда там) посредством заказного письма,
и если они не скажут ничего внятного, снова через сайт писать пробовать?
Там просто удобно - сами текст всех этих
бумажек составляют.
Я в них не разбираюсь совершенно.
Я ж написала: до этого названивала им полгода, они так и не удосужились сантехника прислать. Вернее, прислали, не предупредив нас, в 9 утра в рабдень. А потом сказали мне, что сантехник приходил, но сказал, что у нас почему-то было
закрыто.
Цитата: От пользователя: АлексВА
непонятным личностям сообщать свои персональные данные
Персональные данные я бы спалила, в любом случае. А тут хоть какие-то результаты есть: хотьв квартире трубы поменяли и замерили напор.
Подскажите, если в курсе - нам подписи собирать по нашему стояку только или по подъезду, или, вообще, по всему дому?
И могу ли я это решение ОСС лично не нести в УК?
И надо ли мне в ГЖИ запрашивать копию предписания?
Цитата: От пользователя: АлексВА
зовут Александр Евгеньевич-позвоните-поговорите, послушайте планы на будующее и перспективы
Уже месяц по его телефонам дозвониться не могу. Видать, на широких просторах города все, не то, что мы, в офисе.
одно дело общаться в переписке с представителями власти-другое с неизвестными личностями (типа росжкх)
Цитата: От пользователя: Гадкий Лебедь
до этого названивала им
полгода
куда-о чем
для этого есть аварийно-диспетчерская служба и письменная претензия в УК-по правилам(354) у них есть 2 часа для выяснения причин нарушения качества КУ
Мне его порекомендовали мои приятели, которые участвовали в создании сайта. Поэтому я понимаю и разделяю Вашу паранойю, но сейчас речь не совсем об этом, по-моему.:-)
Цитата: От пользователя: АлексВА
для этого есть аварийно-диспетчерская служба и письменная претензия в УК-по правилам(354
Диспетчеру и звонила.
А про претензии...
Вы вот как думаете - если бы я во всем этом разбиралась, я бы спрашивала советов на
форуме? Думаю, что нет.:-)
Я, в принципе, вполне допускаю, что кто-то, сведущий в данных вопросах, может не обладать глубинными познаниями в моей профессиональной деятельности.
Поэтому, полагаю, следует допустить и то, что я понятия не имею, как, в какой форме, каким текстом все это
пишется и как и куда отсылается.
Цитата: От пользователя: АлексВА
а также послать заказной корреспонденцией с уведомлением
Вот, спасибо. А подскажите, пожалуйста, почему именно заказной? Потому, что у меня квиточек останется об отправлении? Они в течение
какого-то времени со дня отправления ответить должны, или как?
Цитата: От пользователя: АлексВА
есть и другие телефоны и факсы и кнопка(форма) для электронного обращения
У меня его электронка есть, по идее. Но на электронку у меня надежды тоже мало. Но
попробую, спасибо.
делается заявка затребуется ее номаер и фио принявшего. за отсутствие записи о заявке в журнале-санкции со сторогы ГЖИ
Цитата: От пользователя: Гадкий Лебедь
А подскажите, пожалуйста, почему
именно заказной? Потому, что у меня квиточек останется об отправлении?
подтверждает ваше обрашение и возлагает на ук соответственно обязанности
Цитата: От пользователя: Гадкий Лебедь
Они в течение какого-то времени со дня отправления ответить должны, или
как?
смотря что спрашиваете-сообщаете
это в смысле если отказываются в приемной брать под отметку (и такое бывает)
если запрос по расшифровке начислений(правила 354)-немедленно
если запрос по расшифровке сведений об общедомовом начислении (стандарт 731)-3 дня
если претензия по качеству КУ-2 часа
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)