За несколько дней до 8 марта обзванивал интернет-магазины на предмет доставки цветов. Нашел приемлемый вариант, оговорил с менеджером, какой букет, куда и когда доставить. Так как букет вручается третьему лицу, то подразумевается предоплата по реквизитам инет-магазина. Сообщил менеджеру емейл для
их отправки, стал ждать. Пару дней напоминал по телефону, что реквизиты так и не получил, меня заверяли, что непременно вышлют, но этого так и не произошло.
Уже накануне праздника я заказал цветы в другом магазине и дороже, успешно оплатил, они в урочный час доставили, все
остались при своих интересах.
Вечером 7 марта звонит мне менеджер из первого магазина и спрашивает, оплатил ли я счет. Я ответил, что реквизитов не дождался и заказал в другом месте, поэтому заявку можно снимать. Сказал и я забыл. Сегодня звонят снова и спрашивают, оплачивал ли я этот
заказ. Они, видите ли, его доставили 8 числа по адресу. Намекают, что должен оплатить!
В этот день цветы дарили все и доставляли и вручали лично... Я как должен был, звонить получателю и осведомляться, сколько букетов получено и от кого?! Как сейчас отделять котлеты от мух, когда и
цветы уже завяли наверняка. Да и не подтверждал я заказа. Более того - отказался!
Должен ли я оплачивать не заказанную услугу? И как стоит общаться с представителями магазина? (Они обещали перезванивать)) )
у вас уже появились альтернативные варианты в условиях задачи
да где?!
Цитата: От пользователя: АлексВА
что на сайте-кнопкой подтверждаете согласие или как звучало?
на сайте я выбирал букет.
визуально.
потом звонил менеджеру и оговаривал условия.
никакой формы заказа на сайте я не заполнял и, соответственно, кнопок не нажимал)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)