Уважаемые юристы!
Подскажите как поступить в данной ситуации.
Неуважаемый интернет-провайдер "Ростелеком" отказывает мне в обслуживании:
27.02.2013 г. обратили внимание на списание ~20 рублей со счета.
через личный кабинет был сделан запрос в техподдержку, с просьбой
прояснить ситуацию. Личный кабинет устроен таким образом, что там не регистрируется отправленные запросы, а номер запроса показывается сразу после его отправки и нигде не фиксируется. Я его сразу не записал, поэтому не могу на него сослаться.
Через пару дней я дозвонился до техподдержки с тем
же самым вопросом. Оператор мне ответил, что моих данных (ФИО, паспорт и т.д.) в их системе нет, поэтому ничем мне помочь не могут. Т.е. фактически отказали мне в обслуживании, предложив подъехать в офис и заполнить данные.
"Ростелекомом" я пользуюсь с 2011 г, до нынешнего времени
техподдержкой пользовался, данные в их системе видимо там были, а сейчас - пропали. У меня в наличии, подписанный с обеих сторон, бумажный договор, соответственно второй экземпляр находится у них. У меня нет никакого желания ехать к ним в офис, т.к. это придется тратить свое время, отпрашиваться на
работе, либо задействовать свои выходные, которые можно потратить на общение со своими детишками.
Вопрос: как поступить в этой ситуации? Считаю, что провайдер должен понести какую-то ответственность за такую работу.
Я конечно еще раз продублирую свой запрос в техподдержку,
запишу номер запроса, позвоню в техподдержку, зафиксирую отказ оператора,номер обращения по телефону, имя оператора, чтобы можно было составить какой-то юридический документ.
А что дальше?
Так, как поступает уважающий себя клиент - уйти к конкурентам.
Цитата: От пользователя: Сосед
обратили внимание на списание ~20 рублей со счета
Цитата: От пользователя: Сосед
У меня нет никакого желания ехать к ним в офис, т.к. это придется тратить свое время, отпрашиваться на работе, либо задействовать
свои выходные, которые можно потратить на общение со своими детишками.
Явно не соразмерные 20-ти рублям телодвижения.
Цитата: От пользователя: Сосед
чтобы можно было составить какой-то юридический документ.
А что дальше?
Можете идти в суд и
отсудить 20 рублей. Но что-то мне подсказывает, что денежку у Вас списали не просто так, а для этого были основания. У кого-у кого, а у Ростелекома биллинговая система работает практически без сбоев.
Я ничего не имею против списания "не просто так". Я и запрашиваю у них уточнения за что, не более.
И упираюсь не в эти 20 рублей, а в то, что неправомерно отказывают в обслуживании, ссылаясь на свои внутренние проблемы: "в системе нет моих данных".
И, конечно же, я "приглядываю"
конкурента.
имеется ввиду письменно, со ссылкой на договор-о разьяснении поряка предоставления услуг за плату
непонятную переписку
с техподдержкой прекратить, писать письмо и вручать в офис с отметкой
Цитата: От пользователя: Сосед
Считаю, что провайдер должен понести какую-то ответственность за такую работу
роспотребнадзор ст. 14.8 часть 1-но для этого должны быть доказательства
письменные об официальном запросе исполнителю и либо отказ либо неполное предоставление информации. в вашем случае направление запроса слесарю техподдержки силы не имеет
я не юрист, но дам жизненный совет: напишите заявление на расторжение договора и отвезите в офис обслуживания.
Заключите договор с каким-нибудь другим провайдером, лучше будет.
PS. Если все-таки не
хотите расставаться с Ростелекомом, сходите на форум http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=28 там есть тема по техподдержке Ютела-РТК
PS. Если все-таки не хотите расставаться с Ростелекомом
хочу! и расстаюсь!
только я считаю, что такой провайдер, с таким отношением к клиентам, нарушающий договор должен
быть как-то наказан. Может и не штрафом, но хотя бы какими-то проверками уполномоченными на то органами.
в прошлом году менял у них вай-фай роутер, дак пришлось 3 !!! раза ездить к ним в офис, чтобы поменять: 1 раз - не было замены, второй раз дали опять неработающий. Причем сотрудники офиса
откровенно хамили, я им написал претензию в книгу жалоб и предложений. А мне в ответ пришло официальное письмо, в котором указано, что "при проведенной проверке, факты хамства и недостойного поведения сотрудниками не подтвердились".
Интересно как это они проводили эту проверку и подтверждали
эти факты. )))))))))
Просто если прощать этой компании ее косяки, то она и не поменяет своего отношения к клиентам.
Справедливости ради, хотел бы закончить этот пост:
- расторг договор с этим ...провайдером
- выяснил у них в офисе, что начисления списали за активацию двух услуг, которые я активировал в Личном кабинете за накопленные баллы!!! Выяснять ничего не стал.
- в их системе были записаны
данные моей жены, хотя договор оформлен на меня.
Вот такая история!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)