Ув. господа юристы!
Куплена дорогущая цифровая камера (около 1000$)
Ровно через 12 дней начала глючить, а еще через сутки вообще перестала работать.
Магазин - Евросеть.
При разборке бумажек выяснилось, что отсутствует (утерян) кассовый чек.
Есть гарантийный талон с
печатями , датой продажи и т.п.
Почти наверняка в компъютере магазина можно получить инфу о приобретении товара , по серийному номеру они их заносят.
Вопрос: каковы шансы обмена? или возврата?
Как наиболее правильно поступить, учивывая полное отсутствие свободного времени и
желания носиться по сервисным центрам?
Статья 18. Закона о защите прав потребителей
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
п. 5.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его
требований.
Нужно дойти до магазина, и предъявить, объяснить все, как есть. Если какие-то проблемы, то показания свидетеля, бывшего с Вами в момент покупки вместо чека, (все тот же закон).
Даже свидетели не нужны.
Так обменяют. А если хотите просите деньги - тоже обязаны отдать по вашему выбору.
Пишите претензию и идите в магазин, на копии должна стоять подпись представителя магазина. что камеру взяли на экспертизу, чтобы не кинули, как актёра Лифанова в Евросети в Москве
с серой трубкой.
Евросеть-гнилая контора ваще. я год назад там купила радиотелефон, он был исправен, но не работал у меня дома, т.к. спаренный телефон.Хотя я заранее спрашивала, будет ли он работать на блокираторе.
они взялитот телефон на экспертизу, экспертиза дала заключение ,что он исправен......и
все....мне ниче не поменяли и не вернули.
Надо идти в независимую.
Это раз.
У меня так с обувью было.
В комитете сказали. что они экспертов подкармливают.
Я т0-то туфли относила почти 2 месяца, прежде чем подошва стала отходить.
Гарантия закончилась - экспертиза за мой счёт.
После того. как сходила в
магазин, выждала время и сказала экспертам, что купила туфли в магазине с одним продавцом, он же заведующая .
Такое заключение дали.
Хоть на десерт ешь.
Деньги выдали в тот же миг. как квиток принесла.
Соньчик, нужно было писать претензию и искать двух желающих подтвердить, что вам усно сказали, что теелефон будет работать на блокираторе.
Ваши права нарушены.
Деньги скорее всего возвращать будут только. через суд, ежели не убедятся. что вы знаете свои права и намерены их твёрдо
отсаивать. а не плюнете на всё из-за 2-3 тыс. руб.
Евросеть НЕ обменяет.
И деньги не вернет.
Имеется ввиду - добровольно.
Это железное правило компании, подтвержденное опытом общения с недовольными покупателями, сотрудниками
самой компании и сотрудниками сервисного центра.
А наличие/отсутствие чека вообще никакой роли не играет, как выше правильно заметили.
Берите гарантийку и топайте в сервисный центр. Там через 2-3 недели вам устранят неисправность. Иногда (реже) - через 2-3 месяца.
Больше вариантов
нет.
Судебный вариант возможен, но бессмысленен.
Чем крупнее торговая фирма, тем откровеннее она плюет на закон. И для товара ценой в 100-200$ это , увы, беспроигрышная и эффективная тактика.
1. У них там какая-то программа типа "16 дней" (или 14 :-) ), т.е. в течение этих дней товар должны обменивать без проблем. Вроде как она особо не афишируется, но она есть. Бегите мелкой рысью в
магазин.
2. В евросети считают, что большинство тех, кто жалуется на качество товара - просто придурки, которых "хотят большего". Если вы не из их числа - то шансы велики. Будут "посылать" - пригрозите, что пойдете в суд.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)