поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Нужен совет.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Нужен совет.   #22359  наверх
Автор: 
Дата:   

Ув. господа юристы!
Куплена дорогущая цифровая камера (около 1000$)
Ровно через 12 дней начала глючить, а еще через сутки вообще перестала работать.
Магазин - Евросеть.
При разборке бумажек выяснилось, что отсутствует (утерян) кассовый чек.
Есть гарантийный талон с печатями , датой продажи и т.п.
Почти наверняка в компъютере магазина можно получить инфу о приобретении товара , по серийному номеру они их заносят.
Вопрос: каковы шансы обмена? или возврата?

Как наиболее правильно поступить, учивывая полное отсутствие свободного времени и желания носиться по сервисным центрам?

Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22360  наверх
Автор: Boroda
Дата:   

Статья 18. Закона о защите прав потребителей
Последствия продажи товара ненадлежащего качества
п. 5.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22361  наверх
Автор: ^positive girl^
Дата:   

Нужно дойти до магазина, и предъявить, объяснить все, как есть. Если какие-то проблемы, то показания свидетеля, бывшего с Вами в момент покупки вместо чека, (все тот же закон).
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22404  наверх
Автор: фанат Аксаны Пановой
Дата:   

Даже свидетели не нужны.
Так обменяют. А если хотите просите деньги - тоже обязаны отдать по вашему выбору.
Пишите претензию и идите в магазин, на копии должна стоять подпись представителя магазина. что камеру взяли на экспертизу, чтобы не кинули, как актёра Лифанова в Евросети в Москве с серой трубкой.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22410  наверх
Автор: Соньчик
Дата:   

Евросеть-гнилая контора ваще. я год назад там купила радиотелефон, он был исправен, но не работал у меня дома, т.к. спаренный телефон.Хотя я заранее спрашивала, будет ли он работать на блокираторе.
они взялитот телефон на экспертизу, экспертиза дала заключение ,что он исправен......и все....мне ниче не поменяли и не вернули.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22415  наверх
Автор: фанат Аксаны Пановой
Дата:   

Надо идти в независимую.
Это раз.
У меня так с обувью было.
В комитете сказали. что они экспертов подкармливают.
Я т0-то туфли относила почти 2 месяца, прежде чем подошва стала отходить.
Гарантия закончилась - экспертиза за мой счёт.
После того. как сходила в магазин, выждала время и сказала экспертам, что купила туфли в магазине с одним продавцом, он же заведующая .
Такое заключение дали.
Хоть на десерт ешь.
Деньги выдали в тот же миг. как квиток принесла.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22419  наверх
Автор: фанат Аксаны Пановой
Дата:   

Соньчик, нужно было писать претензию и искать двух желающих подтвердить, что вам усно сказали, что теелефон будет работать на блокираторе.
Ваши права нарушены.
Деньги скорее всего возвращать будут только. через суд, ежели не убедятся. что вы знаете свои права и намерены их твёрдо отсаивать. а не плюнете на всё из-за 2-3 тыс. руб.

[Сообщение изменено пользователем 03.03.2006 13:42]
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22438  наверх
Автор: .ric1
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кити

Даже свидетели не нужны.
Так обменяют.

Евросеть НЕ обменяет.
И деньги не вернет.
Имеется ввиду - добровольно.
Это железное правило компании, подтвержденное опытом общения с недовольными покупателями, сотрудниками самой компании и сотрудниками сервисного центра.
А наличие/отсутствие чека вообще никакой роли не играет, как выше правильно заметили.
Берите гарантийку и топайте в сервисный центр. Там через 2-3 недели вам устранят неисправность. Иногда (реже) - через 2-3 месяца.
Больше вариантов нет.
Судебный вариант возможен, но бессмысленен.

Чем крупнее торговая фирма, тем откровеннее она плюет на закон. И для товара ценой в 100-200$ это , увы, беспроигрышная и эффективная тактика.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22450  наверх
Автор: Денис aka Krishna
Дата:   

> Евросеть НЕ обменяет.

не факт.

Шепну по большому секрету:

1. У них там какая-то программа типа "16 дней" (или 14 :-) ), т.е. в течение этих дней товар должны обменивать без проблем. Вроде как она особо не афишируется, но она есть. Бегите мелкой рысью в магазин.

2. В евросети считают, что большинство тех, кто жалуется на качество товара - просто придурки, которых "хотят большего". Если вы не из их числа - то шансы велики. Будут "посылать" - пригрозите, что пойдете в суд.
  |  Поделиться:  
Re: Нужен совет.   #22458  наверх
Автор: pop*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Денис aka Krishna

Вроде как она особо не афишируется, но она есть.

это как?
Не афишируется, "но есть". И о ее существовании не знает администрация салона на Ленина!
Интересная программма...
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода