заявку в УК , пусть приходят и замеряют
если не устранят - заявление в Жилинспекцию.
Сроки устранения лень искать)))))) перерасчет - без счетчиков точно был, со счетчиками - не знаю, даже технически не представляю как. ТОчнее представляю - но проще удавиться
Акт должен быть составлен на каждый день предоставления услуги ненадлежащего качества. Если отказываются составлять акты - обращайтесь в Жилинспекцию. Если бездействуют - в Роспотребнадзор, пусть
они приходят и замеряют. Правда больше времени потеряете.
Я судилась 2 года по ГВС. Куча жалоб была, претензий, УК акты составлять отказывалась. Районный суд отказал в иске - говорит нет актов за каждый день. В апелляции обл.суд отменил решение районного и признал в заявленный период мои
требования по перерасчету.
Больше бы я с таким иском в суд не пошла. Проще и дешевле было поставить водонагреватель. Этим все и закончилось. И вода теперь чище, и нужной температуры.
Высчитывать из среднемесячного расхода по счетчикам?
ну моя фантазия работает в сторону "ежедневного актирования температуры и показаний счетчиков ГВС". Потом несложные арифметические действия. Но это моя фантазия - никак не могу
сказать, что это з/д уст.процедура
Вместо горячей воды бежит слегка теплая, платим практически только за горячую воду.
И все же какой температуры у вас вода? Должна быть не менее 60 и не более 75 град. Всем потребителям СТК разослали предписание установить подмес и
терморегуляцию. Ваша УК , может, подмес установили, но "терморегуляцию не отрегулировали". И от какого поставщика запитан ваш дом? Может, у котельной проблемы. Поставщиков тепла и ГВС в городе около сорока, помимо Новосвердловской ТЭЦ.
Вообщем то почти всё JULIA написала. Нюансы жилинспекция посылает жалобу в ростехнадзор (Отдельный 3) причём через месяц и сколько туда будет идти, лучше уж сразу туда. Долбите диспетчерскую звонками каждый день, с обязательным истребованием фамилии принявшего и номером, временем, регистрации
заявки, записывайте это. Сотрудники УК не идут или придут когда вода в норме, не беда составляйте акты самостоятельно с указанием кто был приглашён и кто не пришёл.
ПС Прошу отписываться других и по завышенной температуре также, проблема многих касается.
Не вижу смысла вообще разговаривать с УК или еще с кем-то. Факт нарушения есть? Есть.
У меня были проблемы с цветом, запахом и температурой воды.
Даже носа из дома не высовывал, написал все здесь: http://rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback
Пришли ребята из райотдела роспотребнадзора, представитель УК и
водоканал (или еще кто, не вдавался в подробности, может, и не водоканал, не суть). Собралась вся эта компания у меня в ванной комнате, взяли пробы воды у меня и на водоразборе, все всё подписали и разошлись.
Итог: штраф УК фонд Радомир 10000 руб, который устоял в кассации + воду исправили
еще до судебных заседаний.
РЕЗЮМЕ: не надо с ними сюсюкаться! :ultra:
составляйте акты самостоятельно с указанием кто был приглашён и кто не пришёл
Никакой силы в суде такой акт не имеет. Либо придется доказать, что приглашали УК письменно - заявлением с отметкой о принятии. Я приносила акты с соседями,
заявления в УК с входящими номерами - все это ерунда.
Цитата: От пользователя: DimaS_EKB
Итог: штраф УК фонд Радомир 10000 руб, который устоял в кассации + воду исправили еще до судебных заседаний.
У нас штраф тоже был - 45 тыс. Они заплатили его и забыли о том,
что вода холодная бежит.
У нас штраф тоже был - 45 тыс. Они заплатили его и забыли о том, что вода холодная бежит.
Ну так долбите вдвойне: за холодную воду и за неисполнение предписания, которое было 100% вынесено роспотребнадзором. Снова вызов, снова акт,
снова штраф. Других путей нет. Либо менять УК.
Больше бы я с таким иском в суд не пошла. Проще и дешевле было поставить водонагреватель. Этим все и закончилос
Вот под этими
ответами и я тоже подписываюсь! Мы еще и акт составляли , но Укашники нашли тысячу причин, чтобы этот Акт непринять, хотя составили правильно. Доказать некачественную услугу , особенно по температуре воды это такой гемор, что правильно сказано-водонагреватель....что я и сделала и довольна!
заявка в аварийку будет являться началом периода предоставления некачественной услуги-окончание тоже удостоверяется актом-не составили последний акт что вода нормализовалась-весь этот период подлежит перерасчету
Ну насчет аварийки Вы погорячились... Мы пробовали их вызывать, звонили весь вечер, они так и не приехали. Вызвали бы с ЖЭУ кого-то, но было нерабочее время. Одним словом замкнутый круг, причем порочный.
Письмо Минрегиона РФ от 04.06.2007 N 10611-ЮТ/07 (разъяснения к правилам ? 307, но в 354-х принцип не изменился) Пример 2.
------------------------------
9) Расчет размера
снижения ежемесячной платы за горячее водоснабжение, исходя из норматива потребления горячей воды:
ДельтаР гв-nt = Р гв-mN / 100 x [(Дельтаh Д x Z Д ) + (ДельтаhН x Z Н)]
-------------------------------------
<*> Изменение размера платы за горячее водоснабжение при снижении температуры горячей воды свыше допустимых отклонений при наличии приборов учета горячей воды идентичен.
ДельтаР гв-nt = Р гв-mN / 100 x [(Дельтаh Д x Z Д ) + (ДельтаhН x Z Н)]
все четко :-D просила формулу - ее и получила :-D о понимании никто не говорил :lol:
то есть, если на пальцАх, что по счетчику, что без, если из крана
вместо горячей течет холодная - расчет пойдет по нормативу?
и как быть с актированием? Действительно каждый день от начала до конца?
до второго (последнего) акта-о нормализации температуры-т.е. качества услуги
кто должен озаботиться этим актом? УК?
А если через день - горячая-холодная-горячая -их так и сношать беготней с заявками?
Самый вероятный
вариант - подана заявка в диспетчерскую, но никто не изволит являться, через 5 (10, 20) дней вода нормализовалась. Никто ничего замерять не приходил. Чо делать?
все четко просила формулу - ее и получила о понимании никто не говорил
откройте письмо минрегиона. Пример 2.
Цитата: От пользователя: |nfinity
если из крана вместо горячей течет холодная -
расчет пойдет по нормативу?
сумма снижения месячного размера платы рассчитывается от месячной стоимости гвс.
если у вас стоит счетчик, который зафиксировал 3 м.куб, то месячная стоимость гвс будет
3 * 74,08 = 222,24 руб. от неё и будете рассчитывать сумму снижения
Цитата: От пользователя: |nfinity
и как быть с актированием?
подаете заявку диспетчеру (фиксируете ? заявки, время, кто принял)
УК обязана направить представителя для составления акта. не направила - их проблема. начало непредоставления качественной услуги
зафиксировано в журнале заявок.
Самый вероятный вариант - подана заявка в диспетчерскую, но никто не изволит являться, через 5 (10, 20) дней вода нормализовалась. Никто ничего замерять не приходил. Чо делать?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)