поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Обмен ноутбука


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Обмен ноутбука   #218673  наверх
Автор: 
Дата:   

Добрый день!
12.11.2012 через интерент-магазин Связной был куплен ноутбук ASUS N56VZ. Через неделю перестал видеть DVD-привод, отнес в авторизованный СЦ асуса- заменили материнку (ждал 4 недели). В прошлый четверг забрал, принес домой, поставил винду, программы. Все работало хорошо хотя заметил косяк небольшой - не горит индикатор кнопки NumLock, так как это не так уж важно решил забить.В субботу решил протестировать видеокарту и установил игру Medal of Honour Warfighter. Через час игры у меня выключается ноут. Батарея горяченная. Через 5 минут только смог включить, успел увидеть что батарея разряжена, но пишет - подключен, идет зарядка. Потом ноут снова сгас и уже не запускался больше, без батареи только от сети тоже не запускается. Позвонил в связной насчет обмена на другой экземпляр, там сказали возврат только если СЦ даст заключение что ремонт невозможен или неоднократная поломка возникает снова.
Идти в сервис и просить чтоб дали заключение? Или писать претензию связному? Только куда ее отдавать, я же через интернет покупал?
Что подскажете?
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218678  наверх
Автор: Julbani
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.12.2012 12:09]
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218679  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ПaLLla



Перегрева видео не было, Горячая была батарея, а была она такая потому что во время игры ноут заряд брал не из сети а из нее. Но непонятно почему. Я так подозреваю что снова мать виновата.
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218686  наверх
Автор: Julbani
Дата:   

[Сообщение удалено пользователем 24.12.2012 12:09]
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218688  наверх
Автор: Модератор
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman





Цитата:
От пользователя: ПaLLla



Пока предупреждение. Технические вопросы обсуждаем в другом форуме, иначе улетите в бан за флуд и завязывание личной переписки :cool:
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218698  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   

Тогда такой вопрос. Скачал ЗоЗПП, там сказано что товар можно вернуть или обменять если существенный недостаток (неоднократная поломка) или товар провел в сервисе более 30 дней по разным неисправностям. У меня на данный момент он находился там 29 дней. Если сдавать сейчас, то получится или материнка снова накрылась и тогда это существенный недостаток или дело в другом, и тогда получится второй вариант.
Можно ли сразу писать претензию Связному на обмен? Или придется сначала сдать чтоб было документально подтверждено что был в ремонте более 30 дней? И снова повторюсь - претензию связному куда отдавать если покупал через интернет?
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218708  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   

можно на обмен, можно на возврат
ну и конечно сдавать в сервисный центр для получения заключения


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

претензию связному
куда отдавать если покупал через интернет

в адрес юридического лица. на сайте покупали-там должна быть информация куда подавать претензии
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218818  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   

Позвонили из сервиса, сказали что снова накрылась материнка. В связном сказали что обменяют если будет акт из независимой экспертизы. Сегодня иду забирать ноут из сервиса. Также в связном сказали что у независимой экспертизы должны быть лицензии, правдка какие именно не уточнили. Подскажите, что за лицензии должны быть у фирмы и может подскажите куда можно обратиться?
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218819  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

В связном сказали что обменяют если будет акт из независимой экспертизы.

неправомерно
обязаны провести проверку качества или экспертизу за свой счет

Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

Также в связном сказали что у независимой экспертизы должны быть лицензии,

врут. деятельность не подлежит лицензированию

Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

Подскажите

претензию в письменном виде или в суд
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218820  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

акт из независимой

может назначить только суд
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218821  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   

вам хочется ОБМЕНЯТЬ или ВЕРНУТЬ деньги??? уточните-это важно
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218822  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АлексВА

вам хочется ОБМЕНЯТЬ

Обменять. Они уточнили что деньги за независимую вернут.
А на мой ответ что неправомерно так и сказали - пишите претензию, будете разбираться с юристами, мы продавцы мы не при делах, правила компании. Обмен по акту экспертизы делают они, а со всем остальным отсылают к юристам своим.

[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 17:15]
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #218823  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

Обменять.

пишем претензию. после вручения с 8 дня капают проценты-пусть тянут хоть сколько времени по желанию. в течении 7 дней не будет приглашения на проверку качества/экспертизу-пишете иск и в суд
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

Они уточнили что даньги за независимую вернут.

1. они обязаны проводить
2. если желают за свой счет
3. вы не обязаны ее проводить
4 такого понятия "независимая" нет
5 экспертизу может назначить суд по ходатайству но она будет "судебная"
6 в общем пытаются вас динамить и кружить.
7 при таких обстоятельствах при получении бука из сервиса потребуйте его опечатать по кругу с печатями для подстраховки (есл потребуется "независимость" для судебной экспертизы)


[Сообщение изменено пользователем 25.12.2012 17:23]
2/1 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #219296  наверх
Автор: svyaznoy_ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman




Нам жаль, что ноутбук подвел Вас. Если Вы сдавали аппарат в авторизованный сервисный центр, то необходим акт о том, что он является неремонтопригодным. С данным документом Вы можете, обратиться в магазин по месту приобретения и в течение 12 часов будет приниматься решение о возможности удовлетворить Ваши требования. При себе необходимо иметь акт из авторизованного сервисного центра, чек и паспорт. Всего наилучшего в Новом Году!
1/5 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #222731  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svyaznoy_ru

Нам жаль, что ноутбук подвел Вас. Если Вы сдавали аппарат в авторизованный сервисный центр, то необходим акт о том, что он является неремонтопригодным. С данным документом Вы можете, обратиться в магазин по месту приобретения и в течение 12 часов будет приниматься решение о возможности удовлетворить Ваши требования. При себе необходимо иметь акт из авторизованного сервисного центра, чек и паспорт.

А он ремонтопригоден! У него только материнка постоянно летит. Уже 2 раза меняли. Сейчас снова начались косяки - при любом мало-мальском ударе ПО СТОЛУ! он вываливает синий экран или зависает. Вырубить можно только зажав кнопку питания. После этого его в течении какого-то периода невозможно запустить - все шумит, крутиться, но экран не включается, подсветка клавиатуры не работает, логотип на крышке не горит.
Как только вернусь из командировки, то сразу понесу его на возврат. Консультанты говорили мне про ваши правила, что если поломка возникает трижды, то в таком случае обмен или возврат. Только хотелось бы напомнить что есть такой закон - а защите прав потребителей. В котором четко русским по белому написано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Имеем - 2 раза меняли материнку, комп снова глючит.
Получается, что если дело снова в мат.плате то вернуть вы должны хотя бы по вашим правилам. А если недостаток другой, то последний абзац п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Или ваши правила выше Закона?
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #223198  наверх
Автор: svyaznoy_ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

А он ремонтопригоден! У него только материнка постоянно летит. Уже 2 раза меняли. Сейчас снова начались косяки - при любом мало-мальском ударе ПО СТОЛУ! он вываливает синий экран или зависает. Вырубить можно только зажав кнопку питания. После этого его в течении какого-то периода невозможно запустить - все шумит, крутиться, но экран не включается, подсветка клавиатуры не работает, логотип на крышке не горит.
Как только вернусь из командировки, то сразу понесу его на возврат. Консультанты говорили мне про ваши правила, что если поломка возникает трижды, то в таком случае обмен или возврат. Только хотелось бы напомнить что есть такой закон - а защите прав потребителей. В котором четко русским по белому написано:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Имеем - 2 раза меняли материнку, комп снова глючит.
Получается, что если дело снова в мат.плате то вернуть вы должны хотя бы по вашим правилам. А если недостаток другой, то последний абзац п.1 ст.18 ЗоЗПП.
Или ваши правила выше Закона?


Нам жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Если Вы обнаружили вновь в Вашем аппарате дефект, то Вам необходимо обратиться в магазин по месту приобретения с двумя актами из авторизованного сервисного центра, где указана информация о проведение ремонтных работ.
Так как возврат или обмен сложно-технического товара возможен только при подтверждении заводского дефекта, то сотрудники магазина отправят Ваш ноутбук на проведение проверки качества, сроком 20 дней, и если по её результатам в Вашем товаре будет выявлен заводской брак, то Ваши требования будут удовлетворены.
Сообщите, пожалуйста, город и адрес магазина, где Вы приобретали товар, а так же дату когда Вы сможет обратиться. Мы предупредим сотрудников магазина. При себе Вам необходимо иметь полную комплектацию товара, гарантийный талон, кассовый чек и Ваш паспорт.
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #223200  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svyaznoy_ru

с двумя актами из авторизованного сервисного центра

вы че такие умные-издеваетесь чтоль? проверку качества проводить это ВАША обязанность. чего человека гоняете. и где написано что 2 а не 1 и не 3 акта вам надо? сами придумали?

Цитата:
От пользователя: svyaznoy_ru

на проведение проверки качества, сроком 20 дней

не умничайте-это будет экспертиза. а может экспертизы и не быть-если вы при проверке качества признаетесь что поломка платы-это само по себе существенный недостаток вылез в течении гарсрока

Цитата:
От пользователя: svyaznoy_ru

гарантийный талон, кассовый чек

это не является обязанностью потребителя-навязанное вами требование не основанное на законе (ущемляющее права ст. 16 ЗПП)

Цитата:
От пользователя: svyaznoy_ru

Сообщите, пожалуйста

вы сначала сообщите информацию о себе в ОП и общайтесь с клиентом официальной перепиской чтоб ее к иску приложить. он будет. и будет выигран не сомневайтесь


[Сообщение изменено пользователем 14.02.2013 20:15]
1/2 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #223342  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svyaznoy_ru

Сообщите, пожалуйста, город и адрес магазина, где Вы приобретали товар, а так же дату когда Вы сможет обратиться. Мы предупредим сотрудников магазина.

Добрый день! Екатеринбург, покупал через инет-магазин. Ориентировочно в магазин смогу обратиться 25 февраля.


Цитата:
От пользователя: АлексВА

вы че такие умные-издеваетесь чтоль? проверку качества проводить это ВАША обязанность. чего человека гоняете. и где написано что 2 а не 1 и не 3 акта вам надо? сами придумали?

Я выше писал что уже 2 раза мне меняли материнку в СЦ. Но я согласен с Вами, что количество поломок взято с потолка. В ЗоЗПП явно указано одно из условий обмена/возврата - обнаружение существенного недостатка товара. И дается определение что значит существенный недостаток - ....или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (перечень терминов ЗоЗПП).
Так как я уже 2 раза его чинил, то уже подходит под определение"...или проявляется вновь после его устранения...".

[Сообщение изменено пользователем 15.02.2013 22:49]
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #223627  наверх
Автор: svyaznoy_ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman


Я выше писал что уже 2 раза мне меняли материнку в СЦ. Но я согласен с Вами, что количество поломок взято с потолка. В ЗоЗПП явно указано одно из условий обмена/возврата - обнаружение существенного недостатка товара. И дается определение что значит существенный недостаток - ....или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения (перечень терминов ЗоЗПП).
Так как я уже 2 раза его чинил, то уже подходит под определение"...или проявляется вновь после его устранения...".


Понимаем Ваше беспокойство. Дело в том, что сотрудники магазина не являются техническим специалистами и у них отсутствует возможность определить, возник недостаток в связи с производственным дефектом или нет. Поэтому необходимо проведение проверки качества. Несмотря на то, что уже прошло 14 дней с момента приобретения аппарата, в качестве исключения мы готовы принять у Вас ноутбук на проверку качества, сроком не более 20 дней и если по её результатам в Вашем товаре будет выявлен заводской брак, то Ваши требования будут удовлетворены.
Сотрудников магазина по адресу г. Екатеринбург, ул. Карла Либкнехта, дом ? 22 мы предупредили. Вы можете обратиться, и они помогут в решении вопроса, режим работы ежедневный с 09:00 до 21:00. При себе Вам необходимо иметь два акта из авторизованного сервисного центра, где указана информация о проведение ремонтных работ, полную комплектацию товара, гарантийный талон, кассовый чек и Ваш паспорт.
0/6 |    |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #225845  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   

26.02.2013 сдал ноут в магазин. Несмотря на уверения svyaznoy_ru никто там не был в курсе. Поэтому сначала не хотели брать на проверку качества. Говорили что могут брать только на ремонт. После того как позвонили куда-то и минут 5 выясняли смогли только выдать бумаги о приеме товара на проверку качества.
На днях перечитал бумаги, там написано. Товар берется на 20 дней на проверку качества. Если будет обнаружен заводской дефект, то будет удовлетворено требование клиента. А требование клиента указано: возврат денег. Перечитав ЗоЗПП ухватил там одну фразу.


Цитата:
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о ..., возврате уплаченной за товар денежной суммы, ...., подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Правильно ли я понимаю что мне должны в любом случае в течении 10 дней сделать эту экспертизу, а в случае нарушении сроков применяется


Цитата:
Статья 23. Ответственность продавца за просрочку выполнения требований потребителя

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.



Или точ то я уже подписал эти бумаги значит что я согласен на 20 дней?
Вижу вариант как надо правильно было (поправить если не так)
- пишем претензию на возврат денег
- если хотят проводить экспертизу, то должны сообщить мне время и место, так как имею право присутствовать на проверке качества.
- ноут могу принести на проверку качества, сдавть им до проверки не хотелось бы потому как почитал уже как они телефоны топят в воде, а потом идет отказ СЦ как нарушение эксплуатации, а доказать что это не ты его в воду кинул невозможно.
если сильно упертые и начинают говорить снова про свои правила и т.д и т.п. то тупо ждем 10 дней, после этого можно подавать в суд, а в это время идут пени 1% от суммы покупки.

Это правильный алгоритм? И еще вопрос, уважаемый АлексВА, или кто еще в этом разбирается. Сколько бы длилось разбирательство в суде с момента подачи иска? Мне тут коллеги говорят что пол года, но учитывая их некомпетентность хотелось бы уточнить у профессионалов. Хотя я мог бы и посудиться, ибо достало. По отслеживанию статуса ремонта который у них есть, ноут только через 8 дней попал в СЦ, и до сих пор там(опять же если судить по статусу).
18.03.2013 истекают 20 дней, могу ли я прийти 19 числа и потребовать возврат денег в случае если ответа от них еще не последует?
Заранее спасибо за ответы на возможно глупые вопросы?

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2013 12:27]
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #225863  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

- пишем претензию на возврат денег

это надо было давно написать при сдаче товара

Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

- если хотят проводить экспертизу, то
должны сообщить мне время и место, так как имею право присутствовать на проверке качества.

обязательно

Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

- ноут могу принести на проверку качества, сдавть им до проверки не хотелось бы

само собой

Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

после этого можно подавать в суд, а в это время идут пени 1% от суммы покупки.

аха

Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

могу ли я прийти 19 числа и потребовать возврат денег в случае если ответа от них еще не последует

см. ответ 1 -походу не заявлялось о возврате, так что с этого момента
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #225871  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   

А вопрос по длительности судебного разбирательства? Таие дела сколько рассматриваются в среднем?
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #225872  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   

от 3 до 5 заседаний с учетом предвариловки.
по времени месяца 2.
по нервам-ненормируется
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #225873  наверх
Автор: pan_83
Дата:   

Согласно ст. 154 ГПК до истечения месяца со дня принятия заявления к производству, но этот срок может прерываться.
  |  Поделиться:  
Re: Обмен ноутбука   #225950  наверх
Автор: Sat_Kelman
Дата:   


Цитата:
От пользователя: АлексВА

см. ответ 1 -походу не заявлялось о возврате, так что с этого момента


Заявлялось


Цитата:
От пользователя: Sat_Kelman

На днях перечитал бумаги, там написано. Товар берется на 20 дней на проверку качества. Если будет обнаружен заводской дефект, то будет удовлетворено требование клиента. А требование клиента указано: возврат денег.


Я вообще ничего не писал. Пришел, сказал что меня достал этот ноутбук и он снова сломался. Мне сразу заявили что нужна экспертиза что не я сам сломал его. Распечатали акт приема-передачи в котором указаны данные ноута, комплектность, внешний вид, описание поломки, сдал принял и т.п. И вторая бумага не понмю как называется, но там написано.
Сдается товар на экспертизу.
Требование клиента: возврат денег.
-Если будет выыявлено что сам сломал, то товар вернут, ремонт сам за свой счет.
- Если не выявлен недостаток, то товар вернут.
- Если заводской дефект, то будет удовлетворено требование клиента
Экспертиза в течении 20 дней, по истечении срока будет вынесено решение.
Указано что эспертизу будет делать авторизованный СЦ.
Ну и далее стандартная муть про ПДн.

Всё!
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода