Два месяца назад купил беспроводный комплект клавиатура+мышь. Мышь перестала работать. Чек есть, но гарантийник выписан не был.
Хочу обратиться к продавцу с просьбой заменить, отремонтировать или вернуть деньги...
Из
статей 18...23 Закона о защите ПП, выячитал, что если срок гарантии продавцом не определен то я имею право на замену, возврат или ремонт в течение 2-х лет с момента продажи.
Но не пойму:
- как мне доказать что гарантийный талон не был выписан, и нужно ли мне это доказывать?
-
имею ли я право на возврат/замену в течение 2-х лет или все ограничено 14-ю днями после продажи?
- имеет ли право продавец отправить меня по списку "своих" сервисов на экспертизу? Должен ли я платить за экспертизу в этом случае?
- как мне доказать что гарантийный талон не был выписан, и нужно ли мне это доказывать?
Не нужно. Но если вам не выдали гарантийный талон, то это еще не значит, что гарантийный срок на товар не установлен.
Цитата: От пользователя: Stаlin_AS
имею ли я право на возврат/замену в течение 2-х лет
Имеете.
Цитата: От пользователя: Stаlin_AS
- имеет ли право продавец отправить меня по списку "своих" сервисов на экспертизу? Должен ли я платить за экспертизу
в этом случае?
Если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель должен доказать, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель должен доказать, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
Во как... т.е. если я ею пользовался-пользовался и она внезапно отказала
то мне делать экспертизу за свой счет, или я совсем лишаюсь гарантийного ремонта?
Почему вы так решили? Вполне возможно, что ни производитель, ни продавец гарантийный срок на этот товар не установили. Это их право, а не обязанность.
в 18 статье так написано:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре
недостатков, если они не были обговорены продавцом, по своему выбору в праве: потребовать возврат, замену и т.д.
5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.
статья 19
1.
...
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный
срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день
передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Так-то я совсем не настроен ни ругаться ни бегать по сервисам если это будет выходить за пределы разумного, но если есть возможность просто обменять хочется просто знать что сказать, и на чем собст-на настоять в случае некомпетентности самих продавцов...
Может быть есть какой-то
перечень товаров кроме "перечня технически сложных товаров" на который не распространяется гарантийный срок, типа продуктов или стройматериалов... Мне кажется мышь просто как технический товар должна определяться сроками, и если они не оговорены то со ссылкой на эти 2 года по закону..
Уважаемые форумчане. А подскажите и мне по возврату.Купили компьютерный стул приблизительно 2-3 месяца назад.Сегодня он сломался.Муж сел и упал с него.Хорошо помню,что гарантия на него была 6 месяцев,но вот беда..не могу найти чек(все чеки обычно храню,а этот затерялся).Слышала что сейчас для
возврата он не нужен,но как доказать что купили мы его не год назад,а недавно???И что вообще делать в этой ситуации.Число даже приблизительно не помню.Что делать? Зараннее спасибо.
Купили в октябре телевизор в Екатеринбурге (живу в 250 км ), 1 ноября отвезли его в магазин и сдали в ремонт (он самопрозвольно выключался). В январе нам позвонили, сказали, что отремонтировали, сервис дал бумагу, что дефект был. Теперь этот телевизор опять начал выключатся в воскресенье, повезу
его. Как мне его сдать в магазин и вернуть деньги, а то накладно его катать туда обратно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)