поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Вопрос про возврат товара.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Вопрос про возврат товара.   #214591  наверх
Автор:  
Дата:   

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста...

Два месяца назад купил беспроводный комплект клавиатура+мышь. Мышь перестала работать. Чек есть, но гарантийник выписан не был.
Хочу обратиться к продавцу с просьбой заменить, отремонтировать или вернуть деньги...

Из статей 18...23 Закона о защите ПП, выячитал, что если срок гарантии продавцом не определен то я имею право на замену, возврат или ремонт в течение 2-х лет с момента продажи.
Но не пойму:
- как мне доказать что гарантийный талон не был выписан, и нужно ли мне это доказывать?
- имею ли я право на возврат/замену в течение 2-х лет или все ограничено 14-ю днями после продажи?
- имеет ли право продавец отправить меня по списку "своих" сервисов на экспертизу? Должен ли я платить за экспертизу в этом случае?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214593  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   

Еще мышь и клавиатура не попадает в "Перечень технически сложных товаров".
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214598  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

- как мне доказать что гарантийный талон не был выписан, и нужно ли мне это доказывать?

Не нужно. Но если вам не выдали гарантийный талон, то это еще не значит, что гарантийный срок на товар не установлен.

Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

имею ли я право на возврат/замену в течение 2-х лет

Имеете.

Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

- имеет ли право продавец отправить меня по списку "своих" сервисов на экспертизу? Должен ли я платить за экспертизу в этом случае?

Если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель должен доказать, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214600  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Если на товар не установлен гарантийный срок, то потребитель должен доказать, что недостаток возник до передачи товара или по причинам, возникшим до этого момента.

Во как... т.е. если я ею пользовался-пользовался и она внезапно отказала то мне делать экспертизу за свой счет, или я совсем лишаюсь гарантийного ремонта?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214601  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

то мне делать экспертизу за свой счет

Да.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214602  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

если вам не выдали гарантийный талон, то это еще не значит, что гарантийный срок на товар не установлен.

В этом случае я должен где-то поставить хотя бы галочку был (роспись), мол - согласен с условием, которое бы осталось у них?
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214603  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Да.

но, ведь в моем случае гарантия быть должна, ведь этот товар подлежит гарантийному обслуживанию... (ее срок конечно уже другой вопрос)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214606  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

ведь этот товар подлежит гарантийному
обслуживанию

Почему вы так решили? Вполне возможно, что ни производитель, ни продавец гарантийный срок на этот товар не установили. Это их право, а не обязанность.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214608  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Jackal75

Почему вы так решили? Вполне возможно, что ни производитель, ни продавец гарантийный срок на этот товар не установили. Это их право, а не обязанность.

в 18 статье так написано:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были обговорены продавцом, по своему выбору в праве: потребовать возврат, замену и т.д.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

статья 19
1.
...
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

мож я что недопонял или пропустил?

[Сообщение изменено пользователем 20.11.2012 14:33]
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214609  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   

Так-то я совсем не настроен ни ругаться ни бегать по сервисам если это будет выходить за пределы разумного, но если есть возможность просто обменять хочется просто знать что сказать, и на чем собст-на настоять в случае некомпетентности самих продавцов...

Может быть есть какой-то перечень товаров кроме "перечня технически сложных товаров" на который не распространяется гарантийный срок, типа продуктов или стройматериалов... Мне кажется мышь просто как технический товар должна определяться сроками, и если они не оговорены то со ссылкой на эти 2 года по закону..
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214613  наверх
Автор: uksa_
Дата:   

Уважаемые форумчане. А подскажите и мне по возврату.Купили компьютерный стул приблизительно 2-3 месяца назад.Сегодня он сломался.Муж сел и упал с него.Хорошо помню,что гарантия на него была 6 месяцев,но вот беда..не могу найти чек(все чеки обычно храню,а этот затерялся).Слышала что сейчас для возврата он не нужен,но как доказать что купили мы его не год назад,а недавно???И что вообще делать в этой ситуации.Число даже приблизительно не помню.Что делать? Зараннее спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214614  наверх
Автор: Jackal75   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Stаlin_AS

Может быть есть какой-то
перечень товаров кроме "перечня технически сложных товаров" на который не распространяется гарантийный срок,

Нету.

Цитата:
От пользователя: uksa_

Слышала что сейчас для
возврата он не нужен

Да.

Цитата:
От пользователя: uksa_

но как доказать что купили мы его не год назад,а недавно?

Показаниями свидетелей, например.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214618  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   

Ладненько, спасибо, седня-завтра схожу в магазин, попытаю щастья... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #214678  наверх
Автор: Beta_version 
Дата:   

Забрали весь комплект на диагностику.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #224683  наверх
Автор: шпиoн 
Дата:   

Купили в октябре телевизор в Екатеринбурге (живу в 250 км ), 1 ноября отвезли его в магазин и сдали в ремонт (он самопрозвольно выключался). В январе нам позвонили, сказали, что отремонтировали, сервис дал бумагу, что дефект был. Теперь этот телевизор опять начал выключатся в воскресенье, повезу его. Как мне его сдать в магазин и вернуть деньги, а то накладно его катать туда обратно.
  |  Поделиться:  
Re: Вопрос про возврат товара.   #224684  наверх
Автор: А_V_А 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: шпиoн

Как мне его сдать в магазин и вернуть деньги,

писать претензию

Цитата:
От пользователя: шпиoн

а то накладно его катать туда обратно

доставка крупногабарита более 5кг производится за счет продавца

Цитата:
От пользователя: шпиoн



не надо поминать прошлое-пишите в своей теме

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2013 21:45]
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода