Добрый день!
Ситуация: купил новую машину в Форд Независимость на Металлургов 10.09
Предварительно 06.09 заказал допы, в том числе установку сигнализации.
На сегодняшний день сигнализация корректно не работает, ее продолжают до настраивать: уже раз 5 ездил к дилерам.
Сначала
не смогли к 10.09 зачиповать ключ, потом поставили не работающий блок.
Далее поставили блок от другой сигнализации, который я сам ездил пере прошивать в СЦ Старлайн. Далее выяснилось что блок не тот, дали новый - опять поездка в СЦ.
При этом сначала уверяли что представители СЦ приезжают
сами к дилерам, потом сказали что свозят блок в СЦ сами - по факту этого нет.
обратитесь к руководителю с письменной претензией в 2х экземплярах как водится.
не раз сталкивались люди с ситуацией, когда голову морояат именно работники, а руководство вообще не в курсе. Сразу же выписывают люлей и быстренько
всё делают с извинениями.
в претензии так и напишите под занавес: в случае если в течение 3 суток не будут устранены тото и тото..... буду вынужден обратиться в суд. одовременно напоминаю, что кроме основного долга с вас будут взысканы гос.пошлина ,моральный вред и расходы на услуги
представителя.
вот разумное руководство реагирует мгновенно.
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
а что в договоре написано? обязанности, ответственность там, сроки...?
я думаю что сигналка отдельно по чеку да и всё.без договора как такового.
я думаю что сигналка отдельно по чеку да и всё.без договора как такового.
Нет, дополнительное оборудование в т.ч. услуги по монтажу были оплачены и входят в состав приобретенного автомобиля и так же имеет гарантию. Закон о защите ПП
тут в полный рост работает.
1. Претензия
2. Сроки
3. Иск
4. Profit
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)