Купили в магазине золотой браслет с гарантией 6 месяцев, в течении 3 месяцев в одном из звеньев появился заусенец и со временем браслет разошелся в этом звене. Решив, что может где то зацепили его сами отнесли его в ремонт, считая что это наша вина, где нам его спаяли. Но в течении следующего месяца
в новом звене браслета появился заусенец,а одно звено браслета просто выпало, но т.к. браслет двойной, то он еще сохранял свою целлостность. Поняв что это некачественный браслет и нашей вины в его рассыпании нет мы обратились к продавцу с претензией в течении гарантийного срока, но продавец
осмотрев( не проводя никаких экспертиз, предусмотренных законом), заявил что мы нарушили условия гарантии(спаяв его при первом разрыве) и отказал в удовлетворении требовани,указанногов претензии.Где можно найти условия гарантии? С никакими условиями гарантии меня не ознакамливали при покупке
...Правомерно ли мне отказали?
Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).
У меня вот ни колец, и фетюлек ни феничек ни браслетов ни часов нету. Есть HTC в кармане за 30000руб
Когда-то давно я купил новую машину и так получилось что поехали в товарищем на авторынок, продавать его авто. На авторынке всем
въезжающим выдавали незаполненные ценники. Я поставил свою машину в сторонке написав на ценнике.
"Машина не продается. Просто хвастаюсь." Люди подходили, читали, улыбались и шли дальше.
Так вот о чем это я? Я повзрослел, а вы- нет.