Добрый день!
купила в ИКЕЕ уцененный столик, причина уценки: выставочный образец.
но он мне не подошел по размеру, могу ли я воспользоваться правом обмена в течении 14 дней по статье 25 "закона о защите прав потребителя? Икея отказывается, так как "уцененный товар возврату и обмену не
подлежит"...
заранее спасибо
"уцененный товар возврату и обмену не подлежит"...
насколько я помню - лажа
за исключением случаев когда уценка была по причине тех или иных недостатков, оговоренных при продаже, и вернуть хотят именно из-за них. Ну и если при
продаже продавцу хватило ума зафиксировать собственно недостатки и что покупатель извещен о недостатках:-)
У продавца будет следующая логика - товар был в употреблении, что в силу 25 стататьи не позволяет его возвращать. С другой стороны покупатель вроде как и не пользовался.
Автор, пишите заявление о возврате и ждите официального ответа, а там по ситуации: либо деньги вернут, либо в суд идите, либо успокоитесь и найдите столику приминение ;-)
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ:
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
По логике: Стол - это мебель. Мебель возврату не подлежит, как товар надлежащего качества. Если же вы утверждаете, что данный товар - ненадлежащего качества и хотите поменять, то совершая сделку купли - продажи, вы знали о недостатках товара (желтый ценник), думаю поменять нереально, но в любом
случае, пишите претензию в ИКЕЮ - посмотрим, что ответят.
ценник особенный, но на нем причина уценки - выставочный зал/дисплей. без коментраиев. а так куча всяких царапинок и тд. написала, пробую по 17 статье правил торговли отдельными видами вернуть
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)