Уважаемый форум, столкнулся с такой ситуацией.
Подскажите правильный ход мыслей.
У меня приобрели в магазине электромобиль, на следующий день привезли и попросили возврат денег. Причина оказалась банальной. В заявление потребитель указал три причины ссылаясь на статью , п.1,п.2.:- не
подошел по цвету, после приобретения были выявлены царапины, купили без упаковки.Хотя в статье, две последние причины не указаны.
Но в суть не в этом. Подскажите, обязан ли я вернуть д/средства клиенту ввиду того, что данный электромобиль не подошел по цвету.
Это игрушка электронная? Если да, то она входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену.
Если же нет, то вы обязаны обменять на аналогичный товар требуемого цвета, а при отсутствии на день обращения аналогичного товара - вернуть деньги.
Для всех.
С утра приходила женщина, которая вчера приобрела электромобиль для своего внука. Принеся электромобиль мне для возврата и необоснованного требования в получении денежных средств, я отказал, ввиду того, что
во-первых все это было на повышенных тонах.
- "Клиент всегда прав, Да, Вы не знаете с кем общаетесь, Да я закрою Вашу багадельню, т.е. магазин, Да я подам в суд" и т.д., т.п. Естественное любой уважающий себя ИП даже зная, что он не прав - откажет.
Я же зная, что я прав, так как
электромобиль относится к Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену также отказал.
Вечером пришли ее дети, с которыми приятно было пообщаться, рассказали, что дура теща, не подумав купила электромобиль на 1,5 г. ребенка, и им не куда
его даже в квартире поставить, по человечески попросили возврата денег.
Ну как здесь не помочь этим людям.
Я с удовольствием вернул им деньги, так как поставил себя на их место.
Р.S. Все можно решить мирным путем. Главное человеческое понимание, уважение друг к другу
и все будет хорошо.
Всем удачи и берегите свои нервы.
С Уважением!
И получит штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
И это помимо возмещения судебных расходов.
Потребителя надо любить, в силу закона хотя
бы. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)