Вчера купила там полотенце. Лежало на полке, под которой был ценник 219 рублей и точное описание полотенца: размер, производитель или бренд - не знаю, как это рассматривать ("Донецкая мануфактура"), цвет (белый). Других ценников, подходящих под это описание, не было. На кассе полотенце пробилось ка
"Cleanelly" за 339 рублей. Разбирательствами занимается сервисная службы
Сначала она нашла на той же полке полотенца еще одного вида, подходящие под описание ценника, из чего сделала вывод. что мое полотенце - это "Cleanelly" (каковых рядом на полках тоже было несметное множество),
несмотря на ярлыки (в том числе насмерть вшитые в полотенце), на которых четко написано, что это "Донецкая мануфактура". Твердо стояла на своём и винила во всем поставщика. Предложила оформить возврат полотенца.
Возврат полотенца меня не устраивает, т.к. оно нужно мне в комплект к
имеющимся. Но и качество у него - не на 339 рублей, на мой взгляд. Поэтому мне нужно возмещение разницы в стоимости, о чем я и сообщила (ну есть же у нас Гражданский кодекс, понятие оферты...). Добиться чего-либо от нее не удалось, в кратком изложениии звучит всё так:
1. вернуть разницу в
цене невозможно, т.к. данное полотенце проходит у них как "Cleanelly", и всё тут.
2. позвать старших она не может, т.к. на текущий момент именно она является старшей
3. принять претензию она не может, т. к. "магазинам запрещено принимать претензии, и это делать может только
организация по защите прав потребителей".
4. она может предложить жалобную книгу, но сделать так, чтобы у меня была копия жалобы под ее роспись, она не может.
В общем, это непробиваемо. Ну, написала я опус в их книге жалоб, конечно. Но ситуация меня очень зацепила и
разнервировала. Поэтому вопросы:
1. Как вообще надо постпать в таких ситуациях, когда девушка абсолютно непробиваема (причем непробиваема просто в силу свой неграмотности. Ну или просто артистка хорошая...)? Ну не драться же с ней? Проходящим покупателям я вроде как тоже не нужна, в
свидетели идти. Как предъявлять (а главное - фиксировать) претензию?
2. Как действовать в уже сложившейся ситуации, чтобы магазин вернул мне 120 рублей и, желательно. извинился?
3. Как наказать? Куда написать, чтобы им стало так же неприятно, как мне вчера?
1.Суд - хлопотно. Если только через юриста, но юрист же не возьмется?
2. И что можно предъявить им в суде? За 120 рублей разве иски принимают? А моральный ущерб можно? Мне сами деньги за моральный ущерб не нужны,
готова перечислить их как гонорар юристу или помощь нуждающимся. Прямо в исковом заявлении могу так и написать: деньги перечислить на счет такой-то :-). Просто хочется наказать, ибо обидно, давно со мной так никто не обращался, всегда все проблемы решались цивилизованно.
Дык вы вроде на правовй форум обратились, что вы еще желаете прочитать? 8( Защитой прав занимается суд, ну прокуратора, правда, прокуратура тоже потом в суд. У нас вроде в РФ правовое государство декларировано :-D
Ну есть же досудебные способы какие-то... Можно, конечно, и в суд, но сначала хочется попробовать что-то попроще. Кроме того, тогда у меня возникает вопрос: принимаются ли иски по 120 рублям? Это должен быть мировой суд или
обычный?
И еще. Мне важее даже наказать, чем отсудить 120 рублей. Штраф им кто-нибудь не может выписать?
"магазинам запрещено принимать претензии, и это делать может только организация по защите прав потребителей".
:lol:
Цитата: От пользователя: Карри
Лежало на полке, под которой был ценник 219
рублей
В разных супермаркетах встречается такое, но в Каруселях это просто основной способ заработка, это у них в порядке вещей. Сужу по Комсомоллу и по ПаркХаусу. Самый апофигей - на витрине с оливками. Над самыми дешевыми ценниками расставлены совсем другие наименования, а тех самых,
дешевых, нет совсем. 99% людей не читают ни на банках, ни на ценниках ничего, кроме цены. Аналогичную картину наблюдал на витринах с соками, с лампочками-энергосберегайками, с сапожками.
Цитата: От пользователя: Карри
За 120 рублей разве иски принимают?
Естественно. Причем иски о защите прав потребителей не облагаются пошлиной.
Цитата: От пользователя: Карри
А моральный ущерб можно?
Можно. Хотя и сложно. Почитайте в инете примеры судебных решений.
Цитата: От пользователя: Карри
Мне сами деньги за моральный ущерб не нужны, готова перечислить их как гонорар юристу или помощь нуждающимся.
Зачем же юристу Ваша компенсация морального вреда? Оплачивайте услуги юриста, оформляйте документально расходы. Возмещение
расходов на юриста отдельным пунктом указывайте в исковом заявлении.
Добавьте неустойку в случае нарушения срока рассмотрения жалобы.
Ответчику еще грозит штраф в размере 50% от суммы иска.
Цитата: От пользователя: Карри
ну есть же у нас
Гражданский кодекс, понятие оферты...
Тут длинная тема про Пятерочку (с Каруселью у них общий хозяин), со ссылками на статьи законов http://forum.potrebitel.net/showthread.php?t=18168...
Там, кстати, решение суда по другому делу приведено, где сумма переплаты 250 р, а моральный вред оценен в 10 тыс.
Это исключение, подтвержадющие правило о ничтожных суммах морального вреда :-D
Согласен. Там случай-то исключительный, ответчик судью троллил, вводил в заблуждение, а с истцом конфликт фееричный устроили в магазине с вырыванием ценника
и подменой жалобной книги. И истец красава: и жалобу зафоткал, и клочок ценника прихватил с собой. :-) Моральные страдания налицо. Чаще страдания заключаются в том, что истца очень возмутило незаконное бездействие ответчика.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)