Здравствуйте. Может кто подскажет, 17 июня 2012 я приобрел замок зажигания в автомагазине. Уже в автосервисе, при замене старого замка на новый, оказалось, что новый замок не подходит. На следущий день я привез замок, приобретённый мною ранее, в магазин, где его покупал, с требованием вернуть мне
деньги, т.к. замок не подходит к моему авто. товарный вид сохранён, комплектация и чек тоже. В ответ продавец спросил -подключался ли замок? Я ответил утвердительно, на что он мне заявил, что такие вопросы может решать только старший менеджер, который работает в определённое время.
Вопрос. 1.
обязан ли я выжидать старшего менеджера для урегулирования конфликта?
2. В праве ли мне отказать в выдаче денег?
Ещё добавлю, что в моём присутствии замок зажигания не проверялся и никакой инструкции по установке и по эксплуатации к нему не приложено не было. Заранее спасибо за
внятные советы и комментарии
замок для моей модели авто, но контакты в замке расположены иначе, чем должны быть. В другом магазине мне объяснили, что существуют различные модификации и подобрали нужный замок, а этот мне уже попросту не нужен
Автор, вы просили замок зажигания на автомобиль ХХХ. Вам продали замок зажигания на автомобиль ХХХ. Какие претензии? Вы ставили продавца в известность об особенностях модификаии?
я не являюсь специалистом в этой области, не знаю какие бывают модификации и не обязан этого знать, а вот продавец мог бы поинтересоваться, если это хороший продавец
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)