Добрый день!
30.06.12. купил в ООО "Арсенал-Трейд" (ул.Альпинистов, 85) бензопилу Хускварна. Так как испытания при покупки Стройарсенал не проводит, пришлось это делать самому по приезду домой. После запуска обнаружился посторонний звонкий звук в районе цилиндро-поршневой группы.
12.07.12 предварительно составив претензию, сделав копию чека отвез её обратно в Стройарсенал, где ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП просил вернуть мне деньги, либо заменить на такую же заведомо исправную, в чем мне было отказано, ссылаясь на то, что без экспертизы сервисного центра они не могут
принять товар. Предложили оставить пилу у них и ждать звонка из сервисного центра. Пилу оставил, дописал в претензии, что хочу присутствовать на экспертизе.
17.07.12. поступил звонок из сервисного центра, пригласили 18.07.12 на экспертизу.
18.07.12. приехал в сервисный центр, все
объяснил, при мне на улице на поребрике :-D , открутили глушитель и свечу, показали что задиров на поршне нет, после этого собрали обратно, запустили, послушали и согласились что посторонний звук присутствует. Какое либо заключение писать отказались, сказали что для дальнейшего заключения нужна
дальнейшая разборка-дефектовка, что они обязуются выполнить в течении 7 рабочих дней. Какие либо документы заключающие "предварительную" экспертиз мне отказались выдавать, ссылаясь на то, что пилу им привез Стройарсенал и работают они с ним...
Ну то есть, если я правильно понимаю, сейчас мне ждать звонка от стройарсенала, который должен раздаться в течении 7 раб. дней, а там уже в зависимости от заключения которое сделает сервисный центр приступать к действиям
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)