Доброго времени. Может тут подскажут. Вообщем купил в Техносиле(Гринвич) навигатор. Стоимость 5000 рублей. Через месяц пользования начал глючить, выключился и больше не включался. 11 мая пошел сдал по гарантии на проверку качества. Т.к. навигатор это сложная вещь как и говорил взяли на проверку
качества. Ответ, в соответствии с законом о защите прав потребителей, должны дать не позднее 20 календарных дней. Звоню каждый день ответа нет ни какого. Все время отвечают что данных нет позвоните в пятницу после 18.00 и т.д. Вообщем с 11 мая не позднее 20 дней должны дать ответ и после не позднее
45 дней отремонтировать либо вернуть деньги либо обменять. Прошло более 65 дней. Ответа все еще нет. Что мне делать. Как вернуть либо отремонтированный товар, либо деньги, либо обменять на другой навигатор.
Интересно, кто нибудь брал на время ремонта подменный товар. Какие доки нужно составить и как это вообще делается. В этой техносиле такой товарищ мутный. Ни чего от него не возможно добиться
Как считаете, написать правильно претензию лучше в отделе защиты прав потребителей, или в магазине. Я про то что в магазине могут обмануть
В отделе зпп с тебя возьмут деньги за претензию, напиши сам дома в двух экземплярах ,
укажи требование вернуть деньги в связи с истечением срока ремонта 45 дней. Один им оставь, другой, подписанный ими, себе. Если не отреагируют в суд. Макетов претензий куча в инете. Яндекс и Гугл вам в помощь.
Интересно, кто нибудь брал на время ремонта подменный товар. Какие доки нужно составить и как это вообще делается. В этой техносиле такой товарищ мутный. Ни чего от него не возможно добиться
65 дней прошло какой подменный, требуй
деньги взад или новый товар.
Подскажите такое. Прошло уже даже более 65 дней. Напишу заяву на возврат денег. Сколько по времени будут рассматривать моё заявление. Или сразу должны вернуть деньги????
Добрый вечер. Завтра собирался ехать писать притензию на возврат денег. Сейчас звонит товарищ из техносилы и говорит что дефект навигатора не подтвердился. А проблема была в том что не заряжался. Говорит пришел навигатор он подключил и все работает. Что мне делать.
Что делать, что делать... Магазин вам откажет в возврате денежных средств, поскольку проверка качества не выявила дефектов. Если вы не согласны - в суд и в суде проводит независимую экспертизу качества товара. Если вы правы, то магазин вам вернет деньги на основании судебного решения :mad:
Вот мудни работают в этом магазине. Вообщем в среду вечером звонит товарищ с техносилы. Говорит что пришел мой навигатор. Работает. Сколько раз спрашивал был ли ремонт-ни чего не услышал вразумительного. Вообщем выносит его. Говорю давайте проверять. Пытается включить. Не включается. Возможно
разрядился. Идем к компу через шнур вроде включился. Но зарядки нет. Шнур вынимает. Все выключается. Я говорю не буду забирать. Не работает. В коробке лежат какие то бумаги. вытряхиваю все и вот оно. Заключение проверки качества: не ремонтопригоден, сгорела какая то там плата, только замена. Этот
товарищ а ж в шоке был. Пишу заявление на возврат денег. Рассматривают 10 дней(ни знаю календарных или рабочих). Но предупредил меня, что возможно потребуется еще одна экспертиза. Мол в этот сервис мой навигатор закинули по ошибке, они ему не верят и т.д. Могут ли они отправить еще в один тех центр.
Сколько я еще могу бегать и выпрашивать свои деньги. Как мне забрать свои деньги. Я уже устал
Время ремонта прошло. Более 65 дней. Заключение комиссии есть. Не ремонтопригоден. Почему не отдают. Ждать опять эти 10 дней на рассмотрение моей притензии
обращайтесь теперь уже в суд, требуйте расторжения договора, возврата денег, компенсации морального вреда, если наняли юриста, то и оплату его услуг, неустойку за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке. А себе купите новый в другом месте.
обращайтесь теперь уже в суд, требуйте расторжения договора, возврата денег, компенсации морального вреда, если наняли юриста, то и оплату его услуг, неустойку за неисполнение требования потребителя в добровольном порядке. А себе купите новый в
другом месте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)