приветствую.
помогите разобраться.
купила мобильный кондиционер. консультант уверял, что данная модель прекрасно охладит помещение до 20 кв.м. В итоге, кондер работал 4-5 часов, но в комнате 13 кв.м температура изменилась только на 3 градуса. зато на балконе (именно туда была выведена
гофра) стало как в теплице.
на следующий же день упаковала кондер и поехала в магазин. объяснила ситуацию и сказала что хочу вернуть товар. на что мне менеджер ответил что это технически сложный товар и вернуть его я смогу если в сервисном центре подтвердят, что товар неисправен.
написала претензию, через 2 дня будет ответ. я так понимаю меня пошлют в сервисный центр на экспертизу. Как быть, если после экспертизы выяснится, что кондер исправен? меня этот товар в корне не устраивает.
Кста, я так и не поняла является ли кондиционер технически сложным товаром...в
Перечне ?55 как-то уклончиво перечислено:
"11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;......).
Конечно, это технически сложное изделие... Какие документы вы подписывали при покупке? Есть что-то вроде "Покупатель ознакомлен с тех.характеристиками товара"? кроме того вас не удивляет, что кондер слабо охлаждает воздух, может он действительно не исправен...
надо читать инструкцию, если там написано что он рассчитан на 20 кв.м. то он ненадлежащего качества и вам обязаны вернуть деньги, пишите претензию, потом в суд
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)