Добрый день! Ситуация следующая. В пятницу 13-го купила с разборки б/у радиатор. Сказали гарантия 3 дня. Приехала устанавливать - оказался дырявый. Хотела поменятьв субботу - приезжаю а у них выходной в сб-вс. Купила в другом магазине еще один. Есть ли сейчас вариант вернуть деньги обратно за
некачественный товар? им звонила - говорят только на обмен...Спасибо
Как мне это сделать ? они говорят что только на обмен! а вообще есть ли в ЗПП что то про товар, бывший в употреблении (комиссионный)? Говорят за ненадобностью не возвращаем!
Как бывший в употреблении? 8( Вы же написали, что некачественный товар был передан... В течение гарантийного срока смело несите в магазин, пишите заявление о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. По идее продавец отправит на экспертизу. Ну а дальше все зависит от
результатов :-D экспертизы.
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель
имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские
показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Я так и написала -б/у радиатор. То есть мне его никак не вернуть только обменять? Кассового чека мне не дали, дали только товарный с печатью круглой и на нем написано гарантия на б/у запчасти 3 календарных дня с момента покупки. Мне не нужен обмен на другой - вдруг он тоже дырявый тем более что я
уже купила в другом магазине!
ПРАВИЛА
КОМИССИОННОЙ ТОРГОВЛИ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫМИ ТОВАРАМИ
29. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены комиссионером, вправе по своему выбору потребовать:
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При этом покупатель вправе
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в абзацах втором и пятом настоящего пункта, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера
товара или существа обязательства.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.02.2001 N 144)
Вместо предъявления указанных в настоящем пункте требований, покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом
покупатель по требованию комиссионера и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
добрый день :-p можно-ли вернуть деньги или обменять на другой в магазине ,если не прошло 14 дней по-причине его поломки ,или же отправят на сервис , как не допустить этого :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)