Приветствую!
Никогда бы не подумал, что захочу вернуть исправный сотовый через неделю после покупки но факт...
Я человек вполне придирчивый, поэтому всякие мелочи для меня важны, после обновления ПО (все рекомендовано производителем, корявые руки ни причем) телефон стал притормаживать,
плавность прокрутки исчезла и стал "задумываться" на тех моментах, где раньше летал.
Естественно такие оценки производительности субъективны, получается аля "не подошел к цвету глаз моего хомяка", т.к никакая экспертиза не признает таких проблем с телефоном.
Как быть?
Андроед-зло. Это не телефон, а компьютер. Недавно был пленум, там разъяснили что это сложное техническое устройство. И недостаток : "тормозит меню" вряд можно отнести к основаниям обмена.
И недостаток : "тормозит меню" вряд можно отнести к основаниям обмена.
Вот чего в поиске нарыл http://www.svyaznoy.ru/upload/returning.pdf
Гугл дает прямую ссылку, но на сайте связного не нашел.
1. Возврат и обмен товара надлежащего качества (исправного товара).
Вы можете вернуть или обменять приобретенный товар, если он не подошел по форме, габаритам, фасону,
расцветке, размеру, комплектации, другим характеристикам, или просто не понравился.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по указанным основаниям,
утверждается Правительством Российской Федерации (постановление от 19.01.1998 ? 55). Так в данный перечень включены бытовая радиоэлектронная аппаратура; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты.
Обмен аксессуаров и других товаров не указанных в перечне, на которые производителем не
установлен гарантийный срок, возможен в течение 14 дней с момента покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества (исправного товара) проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также
имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, либо факт покупки может быть подтвержден иным образом.
Если Вы - участник бонусной программы ?Связной-Клуб?, возврат или обмен технически сложного товара бытового назначения возможен на условиях
этой программы. Если Вы - держатель карты ?Связной-Клуб?, Вы можете вернуть или обменять товар в течение 15 дней с момента покупки. Если Вы - держатель карты Visa ?Связной-Клуб? ? в течение 30 дней с момента покупки.
Обязательные условия возврата товара для участников программы ?Связной-Клуб?
- сохранение товарного вида, как товара, так и упаковки, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, полного комплекта, гарантийного талона (если предусмотрен в комплекте поставки) кассового и товарного чека, а также отсутствие дефектов и следов эксплуатации товара. В случае несоблюдения
условий возврата товара, при возврате технически сложного товара бытового назначения, компания оставляет за собой право удержать часть стоимости или отказать в возврате товара. Также необходимо наличие паспорта и карты ?Связной-Клуб? или Visa ?Связной-Клуб?.
Хах, занятно, по телефону одни говорят одно, другие другое ( переводили на разных спецов аж 3 раза :-D ).
Надо видимо ехать и на месте все выяснять, авось ( как я люблю это слово :-D ) и пойдут на встречу.
А если нет, будем ждать обновления до 4.1 :-(
Evo 3d :-(
На 2,3,4 просто летал, дернуло на 4 обновить :suxx::suxx::suxx:
До этого телефошки только быстрее были после обновлений... а тут купил и попал так.
Дак в салоне отказываются принимать обратно по причине "не подошел"?
Да.
Связной при продаже предлагает приобрести дополнительный сервис, стоящий от 800 рублей (чем дороже телефон, тем выше цена, но получается что то около 10%) и
уже по этому сервису в течении аж 30 дней можно махнуть трубку :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)