Доброе утро! Ситуация такая: в августе 2011 года бы куплен сотовый телефон HTC в МедиаМаркте. Недавно появились проблемы с динамиком.
Гарантия еще действует, вчера ходили в магазин с целью отдать телефон на экспертизу и замену товара либо возврат денег. На что ответили, что с ноября месяца
прошлого года прошли изменения в законе и теперь товар с недостатками они могут принять только в течение 15 дней с момента покупки. Погуглила проблему и выяснила, что поменялся не закон в ноябре ,а Перечень техничеки сложных товаров (насколько я поняла, изменился пункт:
6. Оборудование
навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
А вопрос такой - Телефон был куплен до изменения Перечня и Договор с магазином составлен согласно предыдущему Перечню. Можно ли
мотивировать этим и настоять на экспертизе и замене товара, либо возврате денег? Сейчас они предагают только ремонт...
Заранее спасибо :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)