Привет всем. Я арендую помещение под бытовые услуги (ремонт быт. электроприборов) 8 кв.м. На этой же площади планирую оформить торговлю б\у быт. электроприборов. В налоговой мне сказали что мой арендодатель должен в договоре аренды указать сколько метров от арендуемой площади выделяется под торговый
зал. Но, дело в том что арендодатель сложил свои полномочия и мы пока не имеем возможности оформить какие-то изменения в договоре аренды. А оформлять торговлю в налоговой надо срочно. Посоветуйте пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации? Если я оформлю торговый зал на всю площадь то
получается очень дорого, большой налог. Если я оформлю часть площади, допустим, пять метров, без соответствующей записи в договоре аренды то что мне грозит в случае налоговой проверки? И что можно в данной ситуации предпринять, как без арендодателя сделать выписку в договоре аренды о выделяемой
торговой площади? Может ли эту выписку сделать юрист?
Если я оформлю часть площади, допустим, пять метров, без соответствующей записи в договоре аренды то что мне
грозит в случае налоговой проверки?
Вообще, вам нужно в теч. 5 дней с начала деятельности по ЕНВД подать заявление в вашу ИФНС. Налоговики сейчас очень оперативно выезжают и проверяют площадь, указанную вами и де-факто ( в договоре).
Заявление не подавать и торговать - себе
дороже (за неподачу штраф 10.000 руб)
Вам правильно сказали в ИФНС, что вопросы нужно решать с арендодателем.
Цитата: От пользователя: Давайте чекнемся
сделать выписку в договоре аренды о выделяемой торговой площади?
Вернее всего, это будет что-то вроде
плана к помещению или что-то наподобие в качестве приложения к договору, в котором будет указана площадь "торговая"(те самые 5 метров, про которые вы писали) и др.площадь (не торговая). Это будет приложение к договору, которое подписывает ваш Арендодатель.
Цитата: От пользователя: Давайте чекнемся
Может ли эту выписку сделать юрист?
Сторонее лицо - нет, либо Арендодатель, либо доверенное лицо.
Спасибо. Торговлю я уже оформил в налоговой. Теперь надо идти оформлять декларацию. Чтоб ее оформить и нужна эта выписка в договоре аренды о торговой площади. Арендодатель сменился и мы платим за аренду по старому договору, который видимо уже не действителен. Когда оформят новый договор не
известно, а оформлять декларацию надо срочно до 20-го июля. При оформлении я скажу чтоб посчитали налог с пяти метров без записи в договоре аренды. Что мне грозит от в случае налоговой проверки если я буду платить налог с пяти метров, но они не будут прописаны в договоре?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)