Помогите пожалуйста читаю ЗПП и не до конца понимаю суть следующая:
Была куплена стир. машина простояла она дней 20 без первого включения в сеть, установили сантехники и при первой стирке начала бежать вода из днища, в праве требовать возврат денег или замену на такую же модель ? или
только ремонт по гарантии ?
Существенный недостаток я так понимаю выявляется специалистом СЦ ? И как он определяется ? Я так понимаю он приехал и не смог починить это будет существенный недостаток ?
Существенный недостаток я так понимаю выявляется специалистом СЦ ? И как он определяется ?
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных
расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
Цитата: От пользователя: dswood
Я так понимаю он приехал и не смог починить это будет существенный недостаток ?
Ну, можно сказать
и так. Если не смогут починить, то поменяют либо деньги вернут.
Нормально, сломалась сразу же, пока люди к ней еще не
привыкли и в ней не было острой необходимости еще. Гораздо хуже, когда привыкаешь уже, что у тебя есть вещь, а в самый нужный момент она отказывается работать.
И еще, лучше пусть сломается сразу, чем через день после истечения гарантийного срока.
всем привет!вопрос такой,стиральная машина куплена в марте 2012г.,в апреле сломалась,вызвали с сервисного центра,пришёл забрал деталь и пропал на 2 недели.Кое как вызвонили пришёл и говорит надо в стационар,надо так надо,отправили,прошло 45 дней,машина не готова,заказали деталь не подошла,сказали
ждите ещё месяц.ВОПРОС:что дальше делать,по ЗОЗПП даётся 45 дней на ремонт?и дальше в магазин за возвратом?надо ли с мастерско дефектный акт,или что-то другое,чтобы вернуть деньги за товар?
чтобы вернуть товар в магазин и рассчитывать на соблюдение каких либо сроков, надо нести его в магазин.
а сервис чинит. и конкретно покупателю ничем не обязан (в отличие от продавца).
если ОЧЕНЬ повезет, то даст бумагу о неремонтопригодности, с которой можно обратиться в магазин либо к
производителю.
но, обычно чинят :-).
Покупал телик, ровно через 30 дней он перестал понимать пульт. Позвонил в магаз, меня отправили в СЦ. Позвонил туда, там сказали, что заберут сами, так как товар весом более 5 кг везут за свой счет или магазин или СЦ. Ждать их машину от 2 до 3 дней я не стал, привез телик сам. Сделали по гарантии за
неделю. Больше проблем с теликом не было.
Сотовый телефон так же. Сначала в магазин, они отправили в СЦ, СЦ попросил какие то бумаги от магазина, я назад. В общем отдал телефон в магазин, они сами его сдали в ремонт.
Отдавать товар в магазин имеет смысл, если есть тенденция к возврату денег. Если же надо просто починить - напрямую в сервис будет быстрее. Правда, вы тогда не застрахованы от месяцев ожидания запчасти.
:weep::weep: так в том-то и дело,что машина уже 2 месяца как сломана,и 1.5 месяца в ремонте в мастерской,ладно бы было здесь в городе,а то машина в Н.Тагиле,где один сервис на весь город,и не только город,но и другие районы!
по стиралке автора: по мне так это неоговоренный продавцом недостаток, не? помидорами не кидать если че :-D
пусть специалист СЦ посмотрит конечно и если скажет, что дефект, то надо требовать расторжения договора купли-продажи, т.к. товар был изначально с дефектом, на фига нужен такой товар
:ultra:
так в том-то и дело,что машина уже 2 месяца как сломана,и 1.5 месяца в ремонте в мастерской,ладно бы было здесь в городе,а то машина в Н.Тагиле,где один сервис на весь город,и не только город,но и другие районы!
По закону можете
требовать справку о не ремонтопригодности с СЦ. С ней в магазин. 45 дней прошло смело в СЦ и требуйте.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)