поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

Возврат товара


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Возврат товара   #201120  наверх
Автор:  
Дата:   

Здравствуйте. Ситуация следующая. Купили системный блок. Через две недели он задымился. Магазин принял на гарантию, но через месяц вернул без ремонта с формулировкой из сервис-центра: "При визуальном осмотре обнаружены термические повреждения электролитических конденсаторов на видеокарте. Нарушение правил эксплуатации системного блока. В гарантийном ремонте отказано." Я с этой ерундой не согласился и подал в суд на магазин. Суд отправил блок на экспертизу, которая написала, что на видеокарте, вследствие межвиткового замыкания в обмотке вентилятора сгорел диод в плате регулятора вращения, что привело к перегреву и сгоранию видеокарты. Конденсаторы на видеокарте исправны. Скрытый производственный брак.
Скоро суд. Вопрос: Имею ли я право не ремонтировать системник, а взять деньги (ведь это технически сложный товар) и как наказать сервис-центр за эту отписку, чтоб неповадно было. Например, попросить суд в частом определении заострить внимание какой-нибудь инспекции или службы по надзору. Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201123  наверх
Автор: ЯВлади   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dik_67

Имею ли я право не ремонтировать системник, а взять деньги

Имеете право. исковое в суд так и будет называться "О расторжении договора купли-продажи"


Цитата:
От пользователя: Dik_67

попросить суд в частом определении заострить внимание какой-нибудь инспекции или службы по надзору

Попросить то можете, но вообще частное определение суд выносит по собственному усмотрению и ваши предложения для суда не указ. Да и вряд ли суд будет писать такой частник.
  |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201126  наверх
Автор: Dik_67 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЯВлади

Имеете право. исковое в суд так и будет называться "О расторжении договора купли-продажи"

А на какую статью ЗоЗПП сослаться? Я что-то не нашел. В ст.18 написано, что расторжение возможно только:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Хотя можно, наверное, под сроки подвести, т.к. они нарушены давно.
  |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201132  наверх
Автор: Вишня в шоколаде* 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dik_67

обнаружение существенного недостатка товара;

Это основание чем вас не устраивает?
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201136  наверх
Автор: Dik_67 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Любимая*

Это основание чем вас не устраивает?

Горелая видеокарта не является существенным недостатком. Так в экспертизе написано.
К существенным относятся недостатки товара (работы, услуги), которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением либо которые не могут быть устранены, либо которые проявляются вновь после устранения, либо для устранения которых требуются большие затраты, либо вследствие которых потребитель в значительной степени лишается того, на что он был вправе рассчитывать при заключении договора.
Мы под это определение не подпадаем, т.к. недостаток легко устраняется, путем замены видеокарты, а цена ее - около 3000 рублей, что составляет примерно 15-20% стоимости всего системника.
  |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201140  наверх
Автор: ЯВлади   (О пользователе)
Дата:   

С имеющейся видеокартой использование товара в соответствии с его целевым назначением возможно?
Возможно ли устранить имеющийся недостаток БЕЗ замены видеокарты?
Замена видеокарты разве не увеличивает стоимость товара на 20%?
Так что основание вполне допустимое.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201143  наверх
Автор: Dik_67 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЯВлади

Так что основание вполне допустимое.

А в экспертизе написано, что данная неисправность не является существенным недостатком. Оспаривать экспертизу, что ли?

[Сообщение изменено пользователем 08.06.2012 10:44]
  |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201151  наверх
Автор: andi_79 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dik_67

Горелая видеокарта не является существенным недостатком. Так в экспертизе написано.

В которой? Если так подумать заклинивший движок или поломанная коробка в авто так же не является существенным не достатком, так как может быть устранена путем замены...

у вас уже

Цитата:
От пользователя: Dik_67

недостатки товара, которые делают невозможным или недопустимым использование товара (работы, услуги) в соответствии с его целевым назначением


Учитывая

Цитата:
От пользователя: Dik_67

При визуальном осмотре обнаружены термические повреждения электролитических конденсаторов на видеокарте.


А это напрямую указывает на дефект видео карты. Учитывая размер деталек очень сложно их подпортить не задев соседние детали.... А если корпус системника еще был и опечатан, то есть вы не могли получить доступ к внутренностям, то опять дефект видео карты...



Цитата:
От пользователя: Dik_67

А в экспертизе написано, что данная неисправность не является
существенным недостатком

В какой от СЦ или от суда? несущественный недостаток это когда пользоваться можно, но что либо вас не устраивает...
  |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201154  наверх
Автор: ЯВлади   (О пользователе)
Дата:   

в принципе если вас устраивает системник, то вы вполне можете потребовать замены видеокарты за счет продавца. Кроме того, для системника видеокарта это переферийное устройство и если в вашем случае для системника, как считает эксперт, данный недостаток не существенный, то для самого устройства (видеокарты) это летальный исход. Можете в принципе потребовать производства дополнительной экспертизы, на разрешение которой поставить именно вопрос о возможности использования системного блока с данной видеокартой.
  |  Поделиться:  
Re: Возврат товара   #201159  наверх
Автор: Dik_67 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: andi_79

В какой от СЦ или от суда?

Это написано в Независимой экспертизе.


Цитата:
От пользователя: andi_79

несущественный недостаток это когда пользоваться можно, но что либо вас не устраивает...

Так и я так считаю. Мне и хочется узнать, что мне сказать суду по поводу расторжения договора купли-продажи? На что ссылаться, если в независимой экспертизе написано, что данный недостаток не является существенным.


Цитата:
От пользователя: ЯВлади

в принципе если вас устраивает системник, то вы вполне можете потребовать замены видеокарты за счет продавца.

Теперь уже хочется забыть про этот магазин и про их сервис-центр, поэтому хочу забрать деньги с учетом пеней и купить нормальный комп в нормальном магазине. Жаль, что здесь нельзя указывать названия магазина.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода