Подскажите, если я не пользуюсь домофоном, то должна ли оплачивать плату за ТО?
Вы домофоном пользуетесь в любом случае. Ведь в двери подъезда вы заходите. Но платить за домофон при отсутствии трубкы вы не обязаны. Да и вообще плата за
домофон - это нонсенс
А зачем?
Случись неполадка, гораздо выгоднее и дешевле вызвать стороннего мастера всем подьездом и скинуться на ремонт один раз. У нас вон не ломают, а всё-равно платим каждый месяц неизвестно за что. Да там уже 50
штук таких домофонов окупилось цена наверно, если посчитать сколько квартир в подьезде и сколько они каждый месяц со всех собирают.
Так что, предлагаю послать домофонные компании подальше, отказаться от их услуг и обслуживать домофоны самим, неполадки дешевле чинить вызвав стороннюю
организацию раз в год например, если сломают, что редко, а если часто, то и смотрите за домофоном жильцы получше, быдло всякое в подьезд не пускайте.... а то вон часто звонят типа пустите незнакомые нам люди, всегда их посылаю подальше.
А если не платить тем у кого трубки, то отключат же, тогда как исправлять ситуацию, к кому обращаться чтобы включили и я бесплатно потом всю жизнь пользовалась? Или не об этом речь?
А если не платить тем у кого трубки, то отключат же, тогда как исправлять ситуацию, к кому обращаться чтобы включили и я бесплатно потом всю жизнь пользовалась? Или не об этом речь?
У меня не об этом.
В вашем случае надо узнать
чьей собственностью является домофон
Договор на обслуживание домофона.
Читать пункты насчет досрочного расторжения и/или пролонгации.
Если договор расторгнут - нет обслуживания - нет оплаты :beach:
А если не платить тем у кого трубки, то отключат же, тогда как исправлять ситуацию, к кому обращаться чтобы включили и я бесплатно потом всю жизнь пользовалась?
вы случайно не помните, сколько платили всем подъездом за установку
домофона и двери, за трубки?
я думаю, что не 50 руб (как у нас абонентская плата), что-то вроде 500, точно не помню...
Так вот, вы и мы тоже (я так думаю) уже купили эту дверь всем подъездом... это наша-ваша собственность.... это как всё-равно что вы у себя в квартиру дверь купили,
установили.... разве вы в этом случае платите кому-то абонентскую плату? Вот так и с домофоном примерно... Надо отказаться от обслуживания, дверь и сам домофон уже оплачены, они не имеют право демонтировать оборудование и тем более отключать, если будет неполадка- пускай жильцы сами вызовут
какого-нить мастера, но платить низачто домофонной компании каждый месяц... это я считаю неправильно.
Цитата: От пользователя: mizar@.
чьей собственностью является домофон
все соседи в подъезде уже купили при установке этот домофон, за всё давно уплачено,
сумма была разделена между жильцами...
Ну вот в договоре у меня прописано, что в случае, если более 40% жильцов в течении 3 и более месяцев подряд не вносят абон плату, то Исполнитель (домофонная компания) вправе демонтировать домоонную систему. То есть получается, что я домофоном подъезда пользуюсь, а квартирный аппарат у меня в
собственности. Дак если все в подъезде перестанут платить за обслуживание домофонной системы, то они вправе отключить и вообще демонтировать?! Я уж и не помню на что мы складывались тогда, нам дверь поставили и вмонтировали блок домофонный.
А плату мы вносим по договору ".. за тех
обслуживание и ремонт"
Вот еще такой момент, допустим обслуживает компания наш домофон, решили (без собрания и согласия, но это уже другая тема) поменять блок на входной двери на более модернизированный. Ну поменяли, никто не против. И вот главное вопрос: сколько ключей компания должна дать бесплатно на квартиру? есть ли
такие данные вообще? Или они не должны ничего давать, или же они должны по желанию/требованию жильцов выдавать бесплатно ключи? В договоре ничего про это не прописано.
Дверь со слов председателя ЖСК принадлежит дому.
в то домофона - входит осмотр, ремонт доводчиков, покраска двери.
если я плачу за это дом. компании - значит должна уменьшиться плата за содержание жилья? эл. эн. моп оплачиваем отдельно
правильно я понимаю?
И добавлю договор новой домоф. компании не отдает домофон нам в собственность. Нашей собственностью он станет после 5 лет обслуживания в данной компании.
Предмет договора - ТО и модернизация. Модернизация подразумевает смену старого оборудование на новое, проще замену домофона от др. компании.
Стоимость услуг по договору 111р в квартал у кого стоит переговорное устройство и 45р у кого его нет. После 5 лет оплаты стоимости услуг, домофон становится собственностью дома, это около 70-79 т.р.
Далее идет оговорка, что если договор расторгается по инициативе заказчика ранее 5 лет,
то выплачивается стоимость оборудования, которая согласуется сторонами договора. Если стороны не пришли к согласию по стоимости, то выплачивается остаток стоимости услуг на период с момента расторжения договора и срока действия договора. Стоимость услуг дом. компания может менять 1 раз в год с
учетом инфляции.
Выходит какой-то завуалированный договор купли-продажи под названием договор на обслуживание.причем с постоянным удорожанием бу оборудования.
Это бывает, когда давит жаба скинуться и поставить собственную домофонную систему. Тогда только обслуживание. И не обязательно с домофонной компанией. Вернее обязательно не с домофонной компанией. Обычную профолактику и мелкий ремонт сделает любая электротехническая компания или мастер-умелец.
Стоит это не очень дорого. 10000 руб в месяц (3 подъезда, 130 квартир, 2 ворот, шлагбаум, сигнализация).
Не работают, можно менять хоть каждый год, хоть два раза в год.
А зачем?
Случись неполадка, гораздо выгоднее и дешевле вызвать стороннего мастера всем подьездом и скинуться на ремонт один раз. У нас вон не ломают, а всё-равно платим каждый месяц неизвестно за что.
Так может Вы с собственного
подъезда и начнете? Откажитесь от абонентской платы за домофон. Вызывайте мастера всякий раз. А то других подбиваете на незивестно что.
Дъявол кроется в деталях. Типичная ситуация - не работает домофон. Сломался, не сломался никто не знает. Все ждут пока кто-нибудь не проявит
инициативу. День ждут, два ждут, скрипят зубами. Неделя проходит. У всех уважительные причины, никто пока не может бросить свою работу, дачу, тренировки, ухаживание за больным и т.д и т.п.. Это жа надо обежать все квартиры, собрать со всех деньги незивестно какую сумму. Кого-то полгода уже нет в
квартире, кого-то просто не застать постоянно, кто-то без работы сидит, кто-то запил. Потом надо сесть за телефонный справочник и обзаванивать мастерские, договариваться о цене. Договорились не пришел. Потом пришел, но какая-то деталь в дефиците. Потом оказалось, что дороже. Надо опять дособирывать
деньги.
И так почти каждый раз. Ну и кто такой герой, что будет за бесплатно на себя взваливать каждый раз этот гимморой?
И вот теперь я, которе раз в месяц, платит абоненсткую плату за ключ 13 рублей. Это один раз проехаться в транспорте. Я сразу плачу за полгода, что бы не
возиться с этими копейками.
Может быть для пенсионеров это дорого? Может быть, но они тоже предпочитают платить причем сразу за полгода-год. У них еще и переговорные устройства стоят. Пока не жалуются что дорого. Буде дорого может кто-то и взвалит на себя эту общественную обязанность следить
за состоянием домофона и собирать деньги.
Ну и кто такой герой, что будет за бесплатно на себя взваливать каждый раз этот гимморой?
вообще-то вписывается расход в содержание жилья и предоставляется потом в фин отчете. нехватило денег - доплатили. было излишек - или
вернули, или потратили на что-нибудь полезное.
Буде дорого может кто-то и взвалит на себя эту общественную обязанность следить за состоянием домофона и собирать деньги.
ук или тсж этим заниматься должно
деньги собирать не надо - так как это содержание общедмового имущества и
оно входит в статью содержание жилья или управление и ТО
Кто где как обзовет
Вот видите Вы прекрасно знаете кто и чем должен заниматься. Но почему-то такие темы появляются регулярно. Регулярно советуют послать всех лесом и самим оплачивать ремонт по мере поломок. Но никто этим
советам не следует.
Потому что все понимают, что легче платить помаленьку, но регулярно, чем редко, но с кучей неизвестных.
Если Вы свою идею считаете хорошей, то попробуйте ее и внедрить. Может быть все пройдет на ура, а здесь напишете, что жильцы и УК буквально ждали Вашего
предложения, чуть с руками не оторвали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)