Мои родители купили вентилятор, у которого нет заглушек на ножки(при покупке не заметили). На следующий день обратились в магазин,где нас уверили,что мы их просто не заметили в упаковке.По приходу домой их так и не нашли))решили сдать обратно как товар ненадлежащего качества(недоукомплектованный),
но не тут было! Оказывается,по словам продавца, закон,по которому мы можем обменять или вернуть товар в течение 14 дней, уже не действует с того года; деньги они могут вернуть только после реализации данного товара!
Теперь,как я понимаю,нужно написать претензию в 2 экземплярах, завизировать и
ждать возврата денег в течение 3 или 10 дней? Или я все таки не права?
Коротко по товару ненадлежащего качества на ваше усмотрение:
Потребовать замены товара (7 дней вроде)
Потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги (10 дней)
Потребовать уменьшение покупной цены...
А лучше почитайте Закон о защите прав потребителей. Он небольшой и
там достаточно понятно все расписано
Спасибо,я то почитала,только нам отказывают деньги возвращать.
а просто поменять на аналогичный не пробовали, может тогда сговорчивее будут?
А иначе настаивать, показать свое знание закона, ну а если ничего не поможет, то только
в суд (сами сейчас судимся по аналогичному делу).
Оказывается,по словам продавца, закон,по которому мы можем обменять или вернуть товар в течение 14 дней, уже не действует с того года; деньги они могут вернуть только после реализации данного товара!
отдайте товар продавцу с письменным заявлением. в котором укажите требование расторгнуть договор купли-продажи и возвратить вам деньги в конкретный срок. Так как вентилятор предмет не дорогой, то срок вполне может быть указан днем подачи заявления. В вашем экземпляре этого заявления должна быть
отметка о принятии его и кроме того вам должны дать документ о получении товара. Документ о получении товара возможен любого содержания, главное что б в нем было указано, что от вас принят такой то предмет и этот предмет соответствовал наименованию товара, который вы приобрели.
А после этого
можете спокойно идти в суд и требовать стоимость товара+проценты за просрочку исполнения требования потребителя. Ждать от продавца каких то ответов, кроме выплаты денег, смысла не имеет.
То есть вы хотите сказать, что ваши родители знали, что покупают недоукомплектованный товар при свидетелях? Или родители не заметили, что заглушек нет, а свидетели заметили? Странная ситуация, если честно. Прочем есть еще камеры видеонаблюдения в магазине это тоже может служить доказательством.
Если бы родители знали,что заглушек нет,этой ситуации бы не произошло. Когда мы обратились в магаз за заглушками на следующий день,продавец отправил родителей домой со словами,что они их не заметили там-то там-то(заглушек не нашли повторно и решили вообще сдать вентилятор)
Магазин заявил,что в инструкции же не написано,что заглушки должны быть,хоть на картинке они и стоят....и вообще отказали визировать претензию так как печать есть только у главного продавца,который отсутствует :ultra:
Свидетелей в магазе не было,отдать претензию не отдали :-(
Магазин прислал встречную претензию и отказ на возврат денег.
В письме говорится о том.что
1 отсутствие колпачков на вентиляторе не является недокомплектованностью,так как нигде не прописано,что они должны быть
2 мы подписали документы,где согласились с тем,что товар исправен и
тп
3 они нам предложили обмен на аналогичный товар,а мы отказались (хотя аналогичного не было,были просто другие вентиляторы)
Ни слова про то,что они взяли этот товар на реализацию. Что теперь делать
либо в суд, либо товар забирать,я так понимаю?
Ни слова про то,что они взяли этот товар на реализацию.
Ну так товар то у них? тогда в суд.
Цитата: От пользователя: Ж@Рптичка
(хотя аналогичного не было,были просто другие вентиляторы)
А другой вентилятор это не аналогичный товар?
Цитата: От пользователя: Ж@Рптичка
отсутствие колпачков на вентиляторе не является
недокомплектованностью
а где то есть изображение вентилятора с колпачками, или может есть паспорт в котором есть в комплектности колпачки, или еще какая инструкция(например по сборке или по пользованию) где колпачки упоминаются?
изображение вентилятора с копаками есть, в инструкции не упоминаются
ну на изображениях машин присутствуют красивые девушки - а в инструкции - нет, что делать??? ..
по теме:
если в документах по комплектации нет ни слова о
заглушках - забыть. хотя учитывая, что вас так напрягает именно отсутствие заглушек на вентиляторе - то все очень сложно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)