В феврале прошлого года заключила договор с "Евротел" на подключение кабельного телевиденья в квартире моей мамы, я прописанна и проживаю по другому адресу. Через год мама подключилась к другой компании, договор с "Евротел", которая на тот момент обьедиилась с МТС и перестала существовать, не был
рассторгнут, у мамы не приняли заявление на отключение, а меня в городе небыло. От кабельного телевиденья МТС отлючило маму через 2 месяца за неуплату, но счет продолжает приходить, как пояснили в компаннии - "за пользование линией".
Вопрос: правомерно ли требование оплаты "за линию"?
От кабельного телевиденья МТС отлючило маму через 2 месяца за неуплату, но счет продолжает приходить, как пояснили в компаннии - "за пользование линией".
Цитата: От пользователя: Стужа
Вопрос:
правомерно ли требование оплаты "за линию"?
Напишите в компанию письменный запрос о предоставлении официальной информации - законного обоснования взимания платы "за пользование линией".
Заявление на расторжение должен писать тот кто заключал договор.
Так что он действует. Рекомендую расторгнуть уже сейчас, а уже после бодаться за сумму долга.
Плата за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к сети связи телерадиовещания взимается оператором связи однократно.
Плата за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к сети связи телерадиовещания взимается оператором связи однократно.
Плата за формирование абонентской линии и подключение пользовательского (оконечного) оборудования абонента к сети связи телерадиовещания взимается оператором связи однократно.
Эта плата за подключение
Человек о другом, о
пользовании линией:
Цитата: От пользователя: Стужа
"за пользование линией".
Цитата: От пользователя: Бипатрид
Напишите в компанию письменный запрос о предоставлении официальной информации - законного обоснования взимания платы "за
пользование линией".
Получите через 2 месяца аля - мы подключили, вы пользуетесь...
Постановление Правительства РФ от 22.12.2006 N 785
Об утверждении Правил оказания услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания
15. В договоре с абонентом предусматривается предоставление абоненту доступа к сети связи телерадиовещания оператора связи, предоставление в
постоянное пользование абонентской линии и доставка сигнала телерадиопрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования абонента.
Доставка оператором связи сигнала телерадиопрограммы до пользовательского (оконечного) оборудования абонента может быть предусмотрена в договоре,
заключенном между оператором связи и вещателем, с оплатой этой услуги за счет средств вещателя. В этом случае в договоре оператора связи с абонентом условие об оплате доставки сигнала телерадиопрограммы абонентом не предусматривается.
Открываем и читаем договор в части перечня
оказываемых услуг, делаем выводы
От кабельного телевиденья МТС отлючило маму через 2 месяца за неуплату, но счет продолжает приходить, как пояснили в компаннии - "за пользование линией".
Поподробнее в этом месте. В квитанциях каждый месяц новая плата начисляется "за
линию" и итоговая сумма растет? Или одна и та же сумма долга каждый раз?
Ну, и договор с примечаниями и сносками надо изучить...
Цитата: От пользователя: Вадимыч на Грозе Паркета договор с примечаниями и сносками надо изучить...
В том то и дело, что договор я заключала с другими "людьми", просто они потом "слились" с МТС. По договору меня за неуплату отключили бы через 2 месяца и все. В квитанции каждый
месяц новая сумма(
Вчера сходила и "отключилась", оплатила 2 месяца, посмотрим что дальше будет
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)