У отца рено-логан всю часть осени, зиму и весну простоял на стоянке. Болел отец... Акум разрядился в ноль. Сегодня решил оживить отцу машину - снял акумулятор, принес домой зарядить - а там трещина на боку, одна банка вытекла совсем.
Вопрос такой - гарантийный ли это случай (машина еще
на гарантии, ей нет и 3-х лет) и как правильно говорить с работниками салона, что делать?
У меня много лет пуже как машина на стоянке, уже 3-я по счету :-) И морозы поболе бывали, а аккумулятор целый. В руководстве по автомобилю отца нигде не нашел про то, что аккумулятор снимать или отсоеденять надо. Да и сделано там - хрен его открутишь без хорошего набора инструмента.
Исходя из этого можно предположить, что все же есть некий внутренний дефект аккумулятора или эл. цепи машины - раз он разрядился в ноль и лопнул.
а вот это -
Цитата: От пользователя: Jackal75
Нельзя разряженный аккум на морозе хранить.
нигде не
прописано, сослаться думаю салону не на что.
"Гарантия на машину"(3 года) и "гарантия на расходные материалы" (покрышки/камеры, АКБ,лампы , технологические жидкости :-D и прочее) несколько отличается,имхо
Гарантия может быть на аккумулятор отдельно и то только от производителя оного.
Если аккум иностранный и шел с машиной, то вряд ли что получится доказать. Если он отечественного производителя, то делайте заключение и направляйте требование о замене через местную филиальную сеть.
Аккум по сути не тот случай, по поводу которого стоит бодаться.
Можете обратиться к продавцу, пусть проводит проверку качества и, при необходимости, экспертизу.
Не забудьте акцентировать, что в случае если аккумулятор неправильно эксплуатировался, или будет выявлено вмешательство со стороны
потребителя - поставщик вправе потребовать оплаты стоимости экспертизы в полном объеме.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)