Купила в магазине сотовый телефон, а потом нашла подешевле. А в магазине говорят что технику они не меняют и деньги не отдают, что делать не знаю. А разница в цене по сравнению с другими магазинами в 1500 - 2000 тысячи
Сотовые телефоны (если они надлежащего качества) относятся к товарам, не подлежащим возврату и обмену. Я тоже была оч. удивлена когда узнала, но в каком-то постановлении Правительства это уже читала.
обидно, конечно, особенно если учесть что цена на ЛЮБУЮ новую модель падает за полгода на 50%.
Но не все магазины ведут разумную ценовую политику. Вам попался именно такой магазин.
Претензии в этом случае не принимаются, пытаться вернуть деньги бесполезно.
Кто мешал прокатиться по салонам сотовой связи, чтобы составить своё мнение о цене, сервисе и остальном? Ей-богу, как вчера на свет появились, а у же полифонизируют...
Кто мешал прокатиться по салонам сотовой связи, чтобы составить своё мнение о цене, сервисе и остальном? Ей-богу, как вчера на свет появились, а у же полифонизируют...
Ну надо же как то сотовым магазинчикам деньги зарабатывать,
вот такие их и кормят :-)
а если сот телефон не определяет 60 % городских номеров
можно вернуть?
Утел и Мегафон да не опред. телефоны аналоговых станций у них старое оборудование.
Мотив определяет все номера на любых телефонах.
Цитата: От пользователя: Vintos
ЗЫ на оператора не наезжать, менял симку др опер
:-):-):-)
На операторов не будем, давайте наезжать на Уралтелеком почему в Екатеренбурге еще существуют аналоговые станции или на производителей сотовых телефонов которые не знают
что в Екатеренбурге еще существуют аналоговые станции.
а если сот телефон не определяет 60 % городских номеров
можно вернуть?
Это зависит от оператора.
У Уралтела есть услуга - определение мобильных номеров - она бесплатная и попутно определяет многие городские (вероятнее
всего цифровые), а есть ещё (у того же Уралтела) услуга определение мобильных телефонов и городских - она имеет определенную плату, но зато определяет всё.
А как было выяснено, что телефон не определяет именно 60% городских номеров??? Неужто методом прозвона с каждого городского на
трубу? ;-)
я много разговариваю по телефону
от15до 20 часов в месяц, поэто му здесь можно сделать некот выводы
Ну положим из вышеуказанной фразы нельзя сделать однозначный вывод, что за это время звонят с большого количества
телефонов...
Можно например с одного-двух телефонов (городских) принять звонки, зацепиться языками и выговорить не то, что 15-20 часов..., а и гораздо больше... ;-)
Вот что пишут на сайте "Бутика мобильной связи": Исправный сотовый телефон не подлежит возврату или замене на аналогичный, согласно п.11 постановления №55 (приложение к Закону о защите прав потребителя) от 19.01.1998, КАК ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОЕ УСТРОЙСТВО, не подлежащее замене или возврату".
На сайте "Финмастер - Финансовая служба потребителей" пишут противоположное: "Телефон НЕ ОТНОСИТСЯ к технически сложным товарам замена, которых производится только при наличии существенных недостатков".
А вот два перечня тех самых товаров. Полагаю, отсюда и разночтения.
1997 год:
1. Автотранспортные средства и номерные агрегаты к ним
2. Мотоциклы, мотороллеры
3. Снегоходы
4. Катера, яхты, лодочные моторы
5. Холодильники и морозильники
6. Стиральные машины автоматические
7.
Персональные компьютеры с основными периферийными устройствами
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и
деревообрабатывающие бытовые; кухонное оборудование; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; ТЕЛЕФОННЫЕ АППАРАТЫ и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные)
http://www.deshevle.ru/warranty/act.asp#list
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)