Работаем с одной фирмой. Закупаем у них товар, который они поставляют из-за границы. Последнее время началась повторяться нехорошая ситуация.
Договор поставки заключаем, сроки устанавливаем, делаем предоплату. Когда приходит время получения товара -
его нет. Звоним менеджеру, она уверяет - все нормально, груз вам выслали, подождите пару дней (наверное траспортная компания задерживает).
Естественно через пару дней ничего не приходит. Звоним в транспортную компанию - там ничего не знают про груз на наш адрес. Звоним в отдел логистики этой
кампашки - там тоже ничего не знают про груз на нашу фирму.
В итоге и директор и эта менеджер начинают юлить - ой, неправильно документы оформили, ой груз в аварию попал...ждите...
Такое случалось не один раз. В итоге мы подводим наших клиентов.
Можно ли как-то привлечь
этого менеджера и директора за заведомо ложную информацию?
То что мнеджер говорит что груз УЖЕ отправлен через транспортную компанию.
Их же отдел логистики говорит, что ничего не отправляли.
В транспортной компании тоже естественно
ничего не знают.
Цитата: От пользователя: Бипатрид
2. Каков смысл привлечения ?
Компания немного монополист. Нам монтаж оборудования перед клиентам вовремя и честность перед ними гораздо важнее пеней за просрочку.
То что мнеджер говорит что груз УЖЕ отправлен через транспортную компанию.
Их же отдел логистики говорит, что ничего не отправляли.
В транспортной компании тоже естественно ничего не знают.
Документальные
подтверждения выше написанному есть ?
Цитата: От пользователя: Bеl
Цитата:
От пользователя: Бипатрид
2. Каков смысл привлечения ?
Компания немного монополист. Нам монтаж оборудования перед клиентам вовремя и честность перед ними гораздо важнее
пеней за просрочку.
Так Вы не правильно требования сформулировали.... ;-)
Цитата: От пользователя: Bеl
Договор поставки заключаем, сроки устанавливаем,
Цитата: От пользователя: Bеl
Такое случалось не один раз. В
итоге мы подводим наших клиентов.
Цитата: От пользователя: Bеl
В итоге и директор и эта менеджер начинают юлить - ой, неправильно документы оформили, ой груз в аварию попал...ждите...
Требуйте представления оформленных документов форс-
мажора. В противном случае - нарушение сроков + упущенная выгода + возможная упущенная выгода .
Компания немного монополист. Нам монтаж оборудования перед клиентам вовремя и честность перед ними гораздо важнее пеней за просрочку.
Пропишите хорошие, дорогие пени :-) И клиентам своим также за просрочку выплачивайте половину
или всю сумму этих пеней. И лицо сохраните, и ничего не потеряете. И, возможно, дисциплинируете вашего поставщика.
Еще можно все эти доказательства вранья направить письмом в адрес учредителей, чтобы сделали нагоняй директору.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)