Недавно я купила сапоги в ТЦ Дирижабль за приличную сумму денег. Я проносила сапоги 3 дня и заметила потресканую кожу (выделка под рептилию), а также на замше сзади возле шва образовалась маленькая дырочка.Я поехала в Дирижабль с полной уверенностью,что мне вернут деньги. Но хозяйка начала меня
убеждать, что это такая выделка кожи,что так и должно быть, а дырочку я сама специально иголкой сделала.В общем после долгих перепираний я написала заявление на экспертизу.На следующий день меня пригласили на эту экспертизу в объединение независимых экспертов, расположенное на Ленина, рядом с ГУМом.
Эксперт мне сказал, что при производстве сапог видимо сильно растянули кожу, вследствие чего при носке она и треснула.Поэтому это можно назвать производственным дефектом. Через несколько дней мне позвонила хозяйка бутика. Я приехала. Мне хотели вернуть обратно мои сапоги, при этом еще и добавили,
что я должна была оплатить экспертизу. Мы начали заново всё выяснять.Хозяйка сказала, что эксперт ей сказал, что я согласна забрать сапоги, хотя я ему говорила, что хочу вернуть деньги. Также этот эксперт не дал им никакого письменного заключения. В общем всё закончилось на том, что мы еще раз уже
вместе поедем в эту экспертизу, чтобы написали письменное заключение.
Эта ситуация очень неприятная,потому что со мной разговаривали по-хамски и категорически отказывались входить в суть всей проблемы, они только твердили, что это всё так и должно быть.
Мой случай уже не
первый....
Пожалуйста, кто уже попадал в подобные ситуации, посоветуйте как вести себя дальше?
Я вам, ксения сочувствую и рекомендую обзавестиись письменным экпертным заключением для начала.
Не понял, почему Вы не получили его сразу.
А потом, при наличии документа- пугайте их судом. Если не конченные дебилы - деньги вернут.
А причём тут вообще Дирижабль, я не понял ? Дирижабль - это большое крытое помещение, которое предоставляецца в аренду самым различным бутикам. Вот название бутика если бы вы написали - это уже другое дело.
А создавать такие провакационные темы - весьма неэтично.
По поводу ващей
проблемы - возьмите с собой брошюрку "Закон о защите прав потребителей" и смело в этот магазинчик. По закону у вас гарантия на обувь до 30 дней. И что бы вам не втирали продавцы, они не имеют права вам отказывать в возврате денег за некачественную обувь. Закон этот действует на продавцов весьма
магическим образом :-)
По закону о провах потребителей вы имеете право в течении 14 колендарных дней обменять товар или вернуть его продавцу с взиманием с него полной стоимости немативируя это нечем, просто непонравилась вам эта вещь и всё тут. По истечении 14 колендарных дней идёт горантийный срок выстовленный продавцом
и экспертизу оплачивать должен продавец так как это в его интересах.
Вам следует всёже если продавец так сильно упираеться заручиться писменным заключением эксперта и написать заявление в суд , вам помогут его составить в комитете по провам потребителей. Оповестите об этом владельца магазина и
намекните о том что вы намерены на заседание суда явиться с адвокатом которого прейдется оплачивать ответчику да и все издержки тоже должен будет оплатить он.
Думаю что полсе таких оргументов ему наврядли захочеться даводить дело до судебных разбирательств.
Так.
Письменное заключение Вам низачем не нужно. Вы можете просто подать в суд. Обязанность продавца - оплачивать экспертизу и получать заключение, и вот если там будет написано что дефект вызван неправильной эксплуатацией, вот тогда в требованиях откажут и заставят оплачивать экспертизу, а в
любом противном случае просто выигрываете дело.
Хотя на практике достаточно грамотно припугнуть судом, чтобы мнение продавца диаметрально поменялось :-) Можете сходить для начала в комитет по защите прав потребителей, там Вас проконсультируют и бланк претензии дадут, заполненный и
предьявленный бланк обычно тоже вызывает изменение мнения продавца на диаметральное противоположное :-)
Так.
Письменное заключение Вам низачем не нужно. Вы можете просто подать в суд. Обязанность продавца - оплачивать экспертизу и получать заключение, и вот если там будет написано что дефект вызван неправильной эксплуатацией, вот тогда в
требованиях откажут и заставят оплачивать экспертизу, а в любом противном случае просто выигрываете дело.
Так.
Письменное заключение нужно. Тем более, что сама экспертиза уже состоялась.
А нужно для того, чтобы быть уверенным, что продавец не получит НУЖНОЕ ему заключение,
что бывает сплошь и рядом.
Если продавец каким-то образом получит нужное ему заключение, истица всегда может заказать другую экспертизу. Эксперт не будет рисковать лицензией за сто рублей. А сколько по-Вашему отвалит продавец за НУЖНОЕ заключение? Здесь цена вопроса не такая, чтобы как-то изворачиваться.
Потом, автору
заключение все равно не дадут, по той простой причине что не она ее оплачивала.
Вы невнимательны. Прочитайте то, что пишет Ksenya.
Письменного заключения вообще никто не писал.
заявление на экпертизу писал покупатель.
Если говорить о судебной перспективе разрешения спора, Истец (покупатель) может и должен иметь письменное заключение эксперта.
Либо
положиться в этом на ответчика - кому как нравится...
Истец (покупатель) может и должен иметь письменное заключение эксперта
Новое слово в законодательстве :-) Может - ну, может, конечно, но ни в коем разе не должен.
Читал я, естественно, пост Ксении. То, что не написали
письменного заключения - это, конечно, странно, возникает вопрос за что же деньги заплачены. Но такой вопрос возникает прежде всего у продавца, потому что это - деньги продавца.
"заявление на экпертизу писал покупатель." - это здесь никаким боком, экспертиза должна быть оплачена,
эксперт должен выдать заключение тому, что ее оплачивал и больше никому. Оплатила продавец - ей и заключение. Покупателю, еще раз повторяю, все равно - если Ксения обратиться в суд это не покупателю надо будет доказывать что производственный дефект был, а продавцу придется доказывать, что
производственного дефекта не было, а так как на самом деле он был то продавец этого не докажет, я думаю даже пытаться не будет, бесполезно.
По закону о провах потребителей вы имеете право в течении 14 колендарных дней обменять товар или вернуть его продавцу с взиманием с него полной стоимости немативируя это нечем, просто непонравилась вам эта вещь и всё тут.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на
аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
А причём тут вообще Дирижабль, я не понял ? Дирижабль - это большое крытое помещение, которое предоставляецца в аренду самым различным бутикам.
А при том, что Дирижабль, имхо должен нести отвественность за деятельность этих
самых бутиков. В настоящее же время эти "бутики" являются по сути своей рыночными киосками, которым так же как и обычным киоскам на потребителя наплевать.
Например я обжегся на покупке в одном из ... [skip]....
Дык вот, в моем сознании негатив при общении с бутиком
проецируется на весь Успенский в целом.
Имхо люди занимающиеся нормальным бизнесом должны следить за своим имиджем, потому в настоящее время я разыскиваю координаты администрации Успенского.
А при том, что Дирижабль, имхо должен нести отвественность за деятельность этих самых бутиков
Интересный, свежий подход к ответственности Арендодателя.
То бишь если я сдал , например, квартиру, и новый жилец хранит там свой
незрегистрированный гранотомет - сидеть нам вместе.
теперь об имидже:
в том же дирижабле тысяча арендаторов.
Видимо, существует некий способ предварительного (до заключения договора аренды) тестирования каждого из них на благонадежность. Вероятно с помощью детектора лжи, больше
ничего на ум не приходит!
Надо, надо искать администрацию Успенского!
Содержательная беседа состоится.
Еще одним членом ЛДПР после этого прибавится.
Они же за справедливость...
По закону о провах потребителей вы имеете право в течении 14 колендарных дней обменять товар или вернуть его продавцу с взиманием с него полной стоимости немативируя это нечем, просто непонравилась вам эта вещь и всё тут.
это если
товар не был в употреблении, а сопоги носили три дня - они потеряли товарный вид... нужно идти по линии продажи товара ненадлежащего качества, тогда кстати и срок выставления претензии - до двух месяцев (если нет в явном виде гарантийного срока)...
Статья 25. Право потребителя на обмен
товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в
ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в
употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара
документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Интересный, свежий подход к ответственности Арендодателя.
То бишь если я сдал , например, квартиру, и новый жилец хранит там свой незрегистрированный гранотомет - сидеть нам вместе.
теперь об имидже:
в том же дирижабле тысяча
арендаторов.
Видимо, существует некий способ предварительного (до заключения договора аренды) тестирования каждого из них на благонадежность. Вероятно с помощью детектора лжи, больше ничего на ум не приходит!
Всего лишь хотел донести мысль, что если руководство торгового
центра применяет такой же подход к своим арендаторам, как администрация рынков (вроде как мы не при делах) - то этот торговый центр в ближайшем будущем имхо ожидает та же судьба, что товарные рынки, а именно закрытие...
И не стоит мне втюхивать всякие ЛДПРовские мысли которых я не
говорил.
Всего лишь хотел донести мысль, что если руководство торгового центра применяет такой же подход к своим арендаторам, как администрация рынков (вроде как мы не при делах) - то этот торговый центр в ближайшем будущем имхо ожидает та же судьба, что
товарные рынки, а именно закрытие...
Мысль понятна, но это заблуждение.
Что есть "товарные рынки" в вашем понимании? Это некая территория, где сдаются в аренду торговые места.
Чем они отличаются от торговых центров?
Здесь мнения у народа с властью расходятся.
Власть говорит - мы стремимся к более цивилизованной форме. имея ввиду якобы удобства для покупателей
Народ говорит , что по факту это всегда кончается невозможной парковкой, ибо структура неподготовлена, и клонированием бесконечных бутиков, ориентированных на небедного покупателя.
и, конечно, во всех случаях администрация (собственник) торговых мест никогда не нес и не будет нести ответственность за деятельность арендатора.
и, конечно, современные торговые центры будут расти как грибы до тех пор, пока есть платежеспособный спрос
и конечно, администрации города
выгоднеее стричь купоны с крупных торговцев, чем с мелких.
В этом и заключается объяснение, если оно вообще есть.
Отсюда следует, что если общество будет продолжать развиваться по правилам рыночной экономики, то ничего рынкам типа таганский ряд , кроме процветания, в будущем не
грозит.
Ровно до тех пор, пока не придет застройщик с миллиардами, которые он тупо не знает куда деть - и начнется строительство нового гипермаркета на территории Таганского ряда.
Чиновники всех уровней получат еще по одному домику в испании, деньги легализованы и запущены в оборот -
всем хорошо.
При чем здесь вообще интересы покупателей и ответственность продавцов!?
Цитата: От пользователя: dlk
И не стоит мне втюхивать всякие ЛДПРовские мысли которых я не говорил
Говорил, говорил.
Постоянная путаница причин со
следствием + непроходимая демагогия - это и есть ЛДПР.
Я должен извиниться перед ООО Регал. После долгих препирательств с сотрудниками мне удалось таки достучаться до директора и деньги мне вернули. Так что не все так плохо в данном конкретном случае.
А для тех, кто приписывает мне какие-то странные мысли, еще раз повторю свою точку
зрения.
1) Я НЕ думаю, что можно привлекать к отвественности арендодателя, если его арендатор занимается продажей некачественной продукции.
2) Я думаю, что администрация торговых центров заинтересована в своей репутации. И при условии большого количества желающих торговать в центре
города, я бы, например, отказывал бы в аренде тем клиентам, на кого поступает более определенного количества жалоб. Вообще говоря здесь все зависит от стратегии бизнеса, но как человек, работающий в крупной компании на высококонкурентном рынке (а торговых центров у нас полно) я знаю как наша
компания дорожит своей репутацией. Мы понимаем, что смогли бы обмануть десяток-сотню клиентов, но потом обманывать бы стало просто некого... Поэтому в нормальных компаниях планирующих существовать на рынке какое-то время к жалобам клиента очень прислушиваются.
Что до таганского ряда, не
думаю что они имеют с большой доход с торговли на рынках в настоящее время, хотя не в курсе. Для меня лично и многих моих весьма небедных знакомых покупать чтолибо в месте с названием Таганский ряд.... вобщем мало вероятно именно по причине репутации торговой точки. Мне хватило нескольких
соприкосновений с этим торговым местом несколько лет назад, когда у меня были маленькие доходы....
ЗЫ Вообще говоря считаю, что бесссмыссленно дискутировать с людьми, которые лучше меня знают что я говорю и думаю....
Я имею право в течение 14 дней вернуть деньги,если мне вещь не понравилась только в том случае,если вещь ни разу н ебыла одета.
Где Вы это прочитали? Это неверно имхо.
Вернуть деньги за исправную вещь вы НЕ можете. Только
обменять на аналогичную.
Я уже цитировал, процитирую еще раз:
ЗоЗПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был
приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)