Добрый день.
Проблема с интернет магазином не возращает денежные средства.
У нас на предприятии есть авто француского производителя авто числется на предприятии. Произошла поломка задней балки (замена) через интернет магазин "П*****с" была найдена данная деталь. При общении с менеджером
обговорили все детали сделки и саму деталь. Нас интересовали рычыги на данном узле. Абонент на обратном проводе это подтвердил на что имеется электронная переписка. Был сделан заказ. При получении детали выяснелось что деталь не та которую заказывали, при разборе данного недоразумения нам продовец
пояснил что данная деталь соответствует заказанной по каталожному номеру и возращать денги они не будут. предложили нам ждать когда они ее продадут тогда и вернут деньги. (данная деталь не пользуется спросом)
1. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи.
2. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар
такого рода обычно используется.
Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями.
3. При продаже товара по
образцу и (или) по описанию продавец обязан передать покупателю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
4. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую
деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
По соглашению между продавцом и покупателем может быть передан товар, соответствующий повышенным требованиям к качеству по сравнению с
обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 213-ФЗ)
Если у вас есть док-ва, что вы сообщали продавцу о том, что вам необходима запчасть именно к конкретному автомобилю - то закон на вашей
стороне.
Была написана притензия, в которой указана что имеется электронная переписка. Но продавец утверждает что в переписке нет конкретного вопроса о комплектации детали,хотя данный вопрос задавался и была приложена схема детали и указана, что нужна данная деталь именно в такой сборке
Повторюсь, если есть док-ва, которые однозначно указывают, что вы сообщали о том, что вам нужна деталь к определенному автомобилю, то закон на стороне покупателя.
Из этого не понятно:
Цитата: От пользователя: evgen179
Но продавец утверждает что в переписке нет
конкретного вопроса о комплектации детали,хотя данный вопрос задавался и была приложена схема детали и указана, что нужна данная деталь именно в такой сборке
Должно быть примерно так:
Покупатель: - мне нужна деталь для "авто1"
Продавец: - да, такая деталь есть, ее
каталожный номер 12345678
Покупатель: - хорошо, я тогда заказываю 12345678
Продавец: - хорошо
....
Покупатель получив товар: - деталь с каталожным номером 12345678 не подходит к моему "авто1".
Продавец: - вы сами запросили 12345678
В этом
случае продавец не прав. Но нужны доказательства.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)