Организация создает филиал. Необходимо ли помимо заявления в налоговую о внесении изменений в устав и о постановке на учёт обособленного подразделения, подача самостоятельных заявлений опостановке на учёт в ПФ, ФСС и ФОМС по месту открытия филиала?
ведением бухгалтерского учета
филиал ведет сам
ОП передает документы в основную организацию
соответственно вся отчетность (ИФНС, ФСС, ПФР ...) ведется или так или так
Подать эти заявления и зарегистрироваться необходимо в течение месяца после получения извещения из налоговой о регистрации филиала.
ФСС штрафует за просрочку 5 000 руб.
ФОМС подает в суд сразу- штраф 500 руб. (Судили- знаю !, Просрочка- неделя пакеты доков везде разные и довольно
пухлые, вот и замешкались)
Филиал и ОП суть понятия из разных правовых отраслей: ОП - исключительно налоговое, а филиал - гражданско-правовое понятие (в т.ч. корпоративное). Но не буду долго разглагольствовать: при создании филиала данные о нем вносятся в Устав и его новая редакция регистрируется в налоговой (ну или просто
лист), а при создании ОП нужен приказ руководителя о его создании и уведомить налоговую (Устав остается в первозданном виде :-D ) ну и уведомить потом налоговую (по-моему, уведомляется налоговая, в которой базируется юр.лицо).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)