Здравствуйте уважаемые форумчане!
Небольшая проблемка, нужен грамотный совет. Купили 10.03 электрический чайник, пластиковый. Конечно, понятно, что новая техника такого рода имеет присущий ей специфический запах,но это не первое приобретение, и спустя какое-то время после покупки запах
обычно исчезает. А с чайником наоборот, спустя 5 дней только усилился, и вскипячёная в нём вода очень неприятно пахнет, я даже боюсь её использовать.Что можно предпринять в таком случае-можно ли вернуть покупку, или это не является основанием для возврата товара надлежащего качества?
Спасибо, Леонид, т.е я правильно Вас поняла- мне продали товар с недостатком?
Вполне логично получается- чайник предназначен для кипячения питьевой воды, а если после кипячения в этом чайнике воду пить невозможно ( может даже опасно для здоровья), значит виноват чайник.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)