Уважаемые форумчане, помогите пожалйста со следующей информацией.
27.12.11 была куплена электронная книга в магазине
ДНС, у книги оказался черным (не светится) 1 пиксель, потом количество таких пиксилей увеличилось до большого пятна, нужно тащить книгу в ремонт, так вот вопрос, куда еще тащить, в магазин или в авторизованный сервисный центр производителя, если цель обменять эту книгу на такую же рабочюю, а не
ремонт, и на какие статьи закона ссылаться?
Всем заранее благодарен.
Цитата: От пользователя: BatFF тут
Всем снова здравствуйте.
Вобщем из ДНСа послали меня в сервисный центр дигмы -семь морей, что на бакинских комиссаров 174, отдал я книгу в ремонт
26.01.2012. несколько раз в течении 45 дней звонил, узнавал как дела с книгой, мне то отвечали что ждут запчасти, то просто говорили, что ей занимаются. В итоге звоню им 7.03.12,спросить что с книгой, тк сроки выходят и я намерен в воскресенье приехать за ней. Приезжаю в воскресенье, тк 45 дней
прошло и мне говорят, что книга не подлежит гарантийному ремонту, а почему меня не уведомили они сами не знают. Книгу мне не отдают тк инженера нет на месте. В итоге вечером мне звонит сам инженер и я ему рассказываю, что пятно на дисплее растеклось из одного пикселя, механических повреждений нет и
с какого перепугу она стала не гарантийной то вдруг? и нахрен мне тогда 45 дней голову то морочили? в итоге инженер обещал мне подготовить в течении 2 дней заключение на возврат денег в ДНС, потому что ее нельзя отремонтировать. Звоню сегодня 13.03.2012 им опять, они мне говорят, что компания Дигма
отказала в заключении на возврат и книга будет ремонтироваться по гарантии. Вопрос, какого хрена и что происходит? что мне делать?
Куда на кого и как катать претензии, как воздействовать то?
В сервисном центре сказали, что кроме как подождать, больше ничего предложить не
могут, письменные отказы о написании заключения на возврат денежных средств тоже делать не будут.
Что мне делать? какие еще есть способы решения данной проблемы не доводя до суда?
Всем заранее спасибо.
Обратитесь в Сервисный центр - пускай делают заключение, что дефект заводской - не хотят делать - закатывайте истерику =) заходите с ноги к директору сервисного центра и требуйте заключение, в том, что вина в перегорании пикселей не ваша, а что это заводской брак.
И ЕЩЕ ОДИН МОМЕНТ - когда вы
сдавали в СЦ книгу, вы подпись ставили на квитанции - посмотрите, есть ли там ваше согласие на ремонт. Если есть - отказывайтесь от проведения ремонта, поскольку в магазине вам тогда не заменят книгу.
Затем
Приходите к Продавцу (магазин ДНС)
Пишите заявление на
замену/возврат денег за Книгу. на основании того, что Товар некачественный и прикладывайте Заключение из сервисного центра,
и купите Закон о защите прав потребителей - она очень полезная и интересная книжка.
Я раньше, когда отстаивала свои/друзей нарушенные права, приходила с
законом и цитировала как правильно =) Действовало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)