Всем добрый вечер.
Вопрос следующий. Купили кран(смеситель), примерно 3-4 недели назад, на днях установили его, кран не рабочий. решили обменять в магазине, на что нам сказали, что кран у нас не возьму, едьте в сервисный центр, телефоны типа тут все указаны. Мотивировали тем, что мы же не
знаем, что с ним, может вы сами его сломали.Возвращать деньги соответственно тоже отказались.
Далее после длительных разговоров согласились принять кран, но дали на подпись непонятные бумажки , в которых расписано, что если окажется, что не заводской брак, нам навыставляют кучу всяких
расходов и тп. Мы соответственно ее подписывать не стали, т.к мне кажется что проверку качества они должны проводить самостоятельно.
Еще 1 момент.
Когда он составлял акт, он там начал отражать непонятные вещи, типа отложения всякие на кране и тп(кран новый, его только поставили,
соответственно никаких отложений там нет и быть не может. На вопрос зачем он указывает то, чего нет он ответил" Ну кран же использовадлся, соответственно они там ДОЛЖНЫ БЫТЬ!!!
В итоге они сказали, что раз мы эти бумаги не подписываем, они его не принимают на проверку. Мы написали
претензию с требованием возврата денег.Но получилось как то непонятно, кран у нас на руках....Вряд ли нам позвонят и скажут, что приходите за днеьгами и приносите кран.
Что делать дальше? Идти в ОЗППи писать жалобу или что?
Ст 18 ЗоПП
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств,
за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку
товара.
Пока нарушений ни каких нет. Хоть подписали бы вы такую бумажку, хоть нет.
Если есть ваша вина, расходы понесете вы.
А зачем они мне бумаги то начали с ответственностями сувать подписывать?я их обязан подписывать при проверке ими качества? Без подписи на этой бумаге, принять кран они отказались
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)