Зарегистрировали ООО, всё в документах верно, а в Уставе техническая ошибка (не влияющая на остальные документы). Налоговая с этой ошибкой Устав приняла и отдала нам заверенную копию.
Проблемы всяко в будущем возникнут из-за этой ошибки, поэтому хочется всё сделать нормально сразу.
Вопрос: что нужно сделать? Прийти в налоговую и отдать им нормальный Устав, а они просто его заменят не не корректный (сомневаюсь сильно)? Написать заявление некое?
Вам необходимо заполнить заявление о внесении изменений в учредительные документы, заверить его у нотариуса, заплатить госпошлину и вместе с новой редакцией устава, а также протоколом общего собрания или решением единственного участника представить в налоговую.
Можно и ничего не делать до следующего внесения изменения в устав. Никто и внимания не обратит. Знаю предприятие зарегистрированное в 1992 году. Изменений в устав десятка полтора. В половине свидетельств в наименовании две буквы М, в половине одна. И в выписках также.
Никого не волнует.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)