Моя матушка является абонентом стационарной телефонной связи компании "Синтерра", которую в 2011 году поглотил "Мегафон". С этого момента квитанции стали приходить нерегулярно, если они приходили, то намного позже, чем нужно было оплатить счет. Сотрудники "Мегафона" сначала объясняли это тем, что
нужно подождать пару месяцев, пока они не приведут в порядок информацию об абонентах, которых получили от "Синтерры", а потом стали отговариваться проблемой с доставщиками корреспонденции, предлагали либо заказывать их по электронке, либо узнавать сумму к оплате по телефону контактного центра.
Мама стала заказывать их на электронную почту. Но и туда они прихоили через пень колоду. И вот в конце января, когда мы отчаялись ждать, я пошла и заплатила нужную сумму в счет абонентской платы в мегафоновском салоне связи. На следующий день мама звонит в контактный центр, чтобы
поинтересоваться, прошел ли платеж, на что ей говорят, что деньги были ошибочно внесены за услуги междугородней связи, а не в счет абонентской платы, и посоветовали обратиться в салон. В салоне сказали, что к этой ошибке они отношения не имеют, а в вопросах, касающиеся стационарной связи, они вообще
не разбираются. Т.е. деньги принимают, а в остальном не разбираются, как сказала управляющая. Мы написали заявление в просьбой перечислить внесенную сумму куда надо, это было, кажется, числа 28 или 29 января.
Заявление до сих пор рассматривают, хотя в самом начале говорили, что это делает в
течение двух рабочих дней. В середине февраля, если абонентки не будет, телефон выключат.
Кроме того, по телефону маме время от времени намекают, что на ее лицевом счете висит долг порядка 700 р. за предыдущие месяцы, т.к. средства, внесенные через ЕРЦ, якобы были перечислены в "Мегафон"
частично, хотя у нас на руках все оплаченные квитанции.
В общем, полный бардак, поэтому пишу, наверное, сумбурно. Для себя решила, что если при полной оплате они сейчас выключат телефон, будем судиться. Плюс есть желание написать в прокуратуру и разного рода надзоры. Имеет смысл? Если кто-то
может что-нибудь посоветовать, буду крайне признательна.
что если при полной оплате они сейчас выключат телефон, будем судиться
и что будете требовать?
Цитата: От пользователя: Нора Бендер
Если кто-то может что-нибудь посоветовать, буду крайне
признательна
1. поднимаете платежки предыдущих периодов
2. поднимаете последнюю платежку, которую проплатили авансом
3. сравниваете детально реквизиты
4. при полном совпадении реквизитов пишете соответствующее заявление в треклятый мегафон с кратким содержанием "мы
все заплатили, разберитесь в своем кавардаке, иначе подам в суд за моральный вред"
5. при несовпадении реквизитов надо уже смотреть как вы вносили платеж, по каким бумагам итп
1. поднимаете платежки предыдущих периодов
2. поднимаете последнюю платежку, которую проплатили авансом
3. сравниваете детально реквизиты
4. при полном совпадении реквизитов пишете соответствующее заявление в треклятый мегафон с
кратким содержанием "мы все заплатили, разберитесь в своем кавардаке, иначе подам в суд за моральный вред"
5. при несовпадении реквизитов надо уже смотреть как вы вносили платеж, по каким бумагам итп
1, 2. Все на руках. Оплачено полностью. Хотя мегафоновцы настаивают, что то тут
не хватает 86-ти рублей, то там 73-х. Говорят, что ЕРЦ, наверное (!), им фрагментарно платежи пересылает.
3. Сравнивала. Все один в один.
4. Написала. Заявление, которое до сих пор рассматривается, и целую простынь в книгу отзывов - не знаю, правда, зачем.
Цитата: От пользователя: -=Alia$=-
+ заявление на расторжение договора. Они тогда быстрее шевелиться будут.
ЗЫ Зачем вам стационар сейчас? Мобила дешевле стоит
Мама на пенсии, ей часто бывает нужен стационарный телефон. Мобильный, конечно, есть, но
стационарный, поверьте, обходится ей дешевле.
Хотела бы еще уточнить по поводу того, что "Мегафон" не присылает квитанции. Собственно, с этого все и началось. Квитанций нет, за что платить - не всегда понятно. Если бы хотя бы по электронке высылали - вопросов бы не было. А тут
получается, что один оператор одну сумму скажет, другой другую, и в итоге откуда-то берутся долги, которых нет. Я тут намедни вычитала, что п. 116 правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи гласит: "Оператор связи обязан обеспечить доставку абоненту
счета на оплату услуг телефонной связи в течение 5 дней с даты выставления этого счета". Если бы эта проблема была только у нас, я бы задумалась. А тут квитанции систематически не приносят всем нашим соседям. Некоторые уже отказываются платить без квитанции месяца за два.
вот с заявлением пусть разбираются, главное спуску им не давать
а про оплату... значит как только начнется вопль про неоплату - вы им это правило под нос, и пусть как угодно доказывают что счет они доставили. А абонентку... ну
вот как-то так закидывать... чтобы не отключили
А тут квитанции систематически не приносят всем нашим соседям. Некоторые уже отказываются платить без квитанции месяца за два.
Если 60 дней прошло и письменного ответа нет, пишите жалобу в Роспотребнадзор за нарушение сроков
ответа на претензию ст. 55 п. 7 Федерального закона "О связи", заодно и недоставку квитанций включите, правда, в п. 116 написано 10 дней, а не 5. http://base.garant.ru/12140162/
Отвечают через 30 дней, в суде ответ пригодится. Ответственность операторов за бездействие тоже предусмотрена.
вот с заявлением пусть разбираются, главное спуску им не давать
а про оплату... значит как только начнется вопль про неоплату - вы им это правило под нос, и пусть как угодно доказывают что счет они доставили. А абонентку... ну вот как-то так
закидывать... чтобы не отключили
Звоню им и так каждый день. Лишние деньги авансом платить не буду, потому что уже несколько раз было так, что они просто "терялись".
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
По закону о "Связи" срок ответа на претензию не более 60 дней.
Так что придется подождать.
Ответа на претензию, которую я написала в книге отзывов (кстати, это считается претензией?), конечно, дождусь. Другое дело, что заявление на перечисление денег в счет абонентки они, признав уже, что это была ошибка операциониста, обещали рассмотреть в
течение двух рабочих дней. И до сих пор тишина.
Цитата: От пользователя: -=Alia$=-
отметка на копии претензии есть? О принятии?
У меня есть. Попросила сделать копию, потом поставить печать, потом указать Ф.И.О. и расписаться. Неохотно, но сделали.
Цитата: От пользователя: lunarossa
Если 60 дней прошло и письменного ответа нет, пишите жалобу в Роспотребнадзор за нарушение сроков ответа на претензию ст. 55 п. 7 Федерального закона "О связи", заодно и недоставку квитанций включите, правда, в п. 116 написано 10 дней, а не 5. http://base.garant.ru/12140162/
Отвечают через 30 дней, в суде ответ пригодится. Ответственность операторов за бездействие тоже предусмотрена.
У меня она уже написана. Жду, когда мне ответит или не ответит "Мегафон", чтобы послать куда надо.
Кстати, сроки доставки я смотрела тут:
http://ozpp.ru/laws2/postan/ Хотя один фиг, что 5 дней, что 10 - квитанций за декабрь, например, нет до сих пор.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)