13 ноября в магазине "робек" была приобретена зимняя женская обувь. На интернет сайте магазина "Робек" указано, что верх этой обуви состоит из натуральной кожи. 24.12, было обнаружено, что материал, из которого был сделан верх ботинка растрескался, и вряд-ли является натуральной кожей. От обуви
имеется коробка, гарантийный талон (30 дней) и чек. Обувь на сайте магазина указана как зимняя, т.е. является сезонной. Помогите правильно составить претензию на расторжение сделки купли продажи, или замену (если достойные модели найдутся). Как я понимаю, лучше в магазин приходить на всякий случай с
правильной претензией.
пруфлинк на ботинки. http://robek.ru/shop/zhenskaya_obuv/zima/product13...
13 ноября в магазине "робек" была
... 24.12, было обнаружено... гарантийный талон (30 дней) и чек.
Сроки прошли.
Теперь вам перед подачей претензии доказать, что недостаток уже был до передачи вам товара
(то есть это экспертиза, которая, к примеру, подтверит, что кожа не натуральная).
После экспертизы
пишите претензию в свободной форме, мы тут посмотрим её и поправим, если будет что править.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки
товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим
до этого момента.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)