поиск:    

 
переход:  

Общение
Общение
Екатеринбург Онлайн
Сервисы:  Знакомства,   Личные сообщения  |  Форумы:  Карта,   Знакомства,   Общение любителей животных,   В добрые руки: кошки,   В добрые руки: собаки,   Поможем, чем сможем,   Общение соседей,   Рыбалка

  Форумы  > Общество > Правовые вопросы  

претензия Ростелеком об оказании услуг фиксированной телефонной связи


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
претензия Ростелеком об оказании услуг фиксирован...   #183841  наверх
Автор: 
Дата:   

ОАО ?Ростелеком?
Екатеринбургский филиал
620075, г.Екатеринбург ул.Луначарского, 134б
Руководителю

копия: Управление Федеральной службы
по надзору в сфере связи, информационных
технологий и массовых коммуникаций
по Свердловской области (РОСКОМНАДЗОР)
Руководителю
620000, г.Екатеринбург пр.Ленина, 39
(rsockanc66@rsoc.ru)

от ***
тел. ***


ПРЕТЕНЗИЯ
к договору об оказании услуг телефонной связи
(в связи с непредоставлением услуг)

Между ОАО ?Уралсвязьинформ? (правопреемник - ОАО ?Ростелеком?) и мной заключен договор о предоставлении услуг связи (мне выделен абонентский телефонный номер ***, тарифный план ?Безлимитный?, лицевой счет ? ***).
Оплата услуг местной телефонной связи производится Абонентом надлежащим образом в порядке, установленном ОАО ?Ростелеком?.
С 21 ноября 2011 г. и по настоящее время телефонный номер *** не обслуживается ОАО ?Ростелеком? (отсутствует телефонная связь во всем доме по адресу ***, т.е. по номеру, услуги связи по которому предоставляются Вашей организацией.

При неисполнении или ненадлежащем исполнении поставщику услуг связи обязательств Абонент до обращения в суд должен предъявить ОАО ?Ростелеком? письменную претензию. Согласно п. 7 ст. 55 ФЗ от 07.07.2003г. ?126-ФЗ ?О связи?, претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.
В соответствии со статьей 56 ФЗ от 07.07/2003 г. ?126-ФЗ ?О связи? право на предъявление претензии имеет абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи.
За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
В соответствии с п/п. д) п. 137 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18 мая 2005 г. ? 310 ?За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору оператор связи несет ответственность перед абонентом и (или) пользователем в следующих случаях: некачественное оказание услуг телефонной связи, в том числе в результате ненадлежащего содержания сети связи.
В соответствии с п/п. а) п. 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи Оператор связи за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств в соответствии с договором несет следующую имущественную ответственность: в случае нарушения сроков предоставления доступа к сети местной телефонной связи уплачивает неустойку в размере 3 процентов платы за предоставление доступа к сети местной телефонной связи за каждый день просрочки вплоть до начала обеспечения доступа к сети телефонной связи, если более высокий размер неустойки не указан в договоре, но не более размера указанной платы.
В связи с вышесказанным требую:
1. незамедлительно восстановить телефонную связь в доме по адресу г.Екатеринбург ул.***;
2. возвратить *** излишне уплаченную абонентскую плату за тот период, когда не предоставлялась возможность пользоваться телефонной связью (т.е. в период с 21 ноября 2011 г. по 09 декабря 2011 г.) в размере 228,00 руб. и не требовать от *** уплаты абонентской платы за пользование телефонным номером *** в период отсутствия телефонной связи в доме по адресу г.Екатеринбург ул.***.;

3. уплатить *** пеню в размере 205,20 руб.:
9 дней ноября 2011 г.
- пени - 3% за не предоставления услуг связи в течение 9 дней в ноябре 2011 г.;
- сумма пени составляет 102,60 руб.:
9 дней * 3 % х 380 рублей = 102,60 руб.
9 дней декабря 2011 г.
- пени - 3% за не предоставления услуг связи в течение 9 дней в декабре 2011 г. (до дня предъявления настоящей претензии);
- сумма пени составляет 102,60 руб.:
9 дней * 3 % х 380 рублей = 102,60 руб.
Итого пени составляет 205,20 руб.102,60 руб. + 102,60 = 205,20 руб.
205,20 руб. + 102,60 = 205,20 руб.

Итого уплатить денежные средства в размере 433 рублей 20 коп.
205,20 руб. + 228,00 = 433,20 руб.

В том случае, если денежные средства в размере 433 рублей 20 коп. не будет внесены на мой лицевой счет ? *** в течение 67 дней с момента получения настоящей претензии, я буду вынужден обратиться в суд.

Приложение:
1. Счет за услуги связи от 01 ноября 2011 г. (копия).

С уважением,***
09 декабря 2011 г.

ПОКРИТИКУЙТЕ, пжс

[Сообщение изменено пользователем 08.12.2011 22:10]
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: претензия Ростелеком об оказании услуг фиксир...   #183848  наверх
Автор: DeZik 
Дата:   

1. Как зарегистрирована заявка по отсутствию связи с того периода?
2.

Цитата:
От пользователя: gerber73.ru

пени - 3% за не предоставления

откуда такая цифра?
  |  Поделиться:  
Re: претензия Ростелеком об оказании услуг фиксир...   #183849  наверх
Автор: gerber73.ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DeZik

Как зарегистрирована заявка по отсутствию связи с того периода?


никак не зарегистрирована, информация из бюро ремонта по телефону
  |  Поделиться:  
Re: претензия Ростелеком об оказании услуг фиксир...   #183851  наверх
Автор: gerber73.ru
Дата:   


Цитата:
От пользователя: gerber73.ru

пени - 3% за не предоставления


В соответствии с п/п. д) п. 137 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи

есть еще Статья 28 закона о защите прав потребителей
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) ... исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги)...

[Сообщение изменено пользователем 09.12.2011 00:06]
  |  Поделиться:  
Re: претензия Ростелеком об оказании услуг фиксир...   #183888  наверх
Автор: Катя Круассанова  (О пользователе)
Дата:   

1."Управление по надзору" не занимается этими проблемам - в основном их сфера - "Контроль за использованием радиочастотного спектра" - их адрес уберите.
2.Позвонте в бюро ремонта.Запомните или спросите ЛИЧНЫЙ номер отвечающей барышни и уточните информацию по их "базе" с какой даты идет линейное повреждение по вашему адресу.
  |  Поделиться:  
Re: претензия Ростелеком об оказании услуг фиксир...   #183944  наверх
Автор: gerber73.ru
Дата:   

Передал сегодня в РТ. буду ждать ответ. Оставил на сайте дома образец, может другие тоже предъявляться будут ))))
Сегодня столкнулся с тем, что при передачи претензии ?специалисты? РТа требуют, чтобы подавал претензию абонент (на кого зарегистрирован телефон) с предъявлением паспорта.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода