Сдал товар (жёсткий диск) на экспертизу, во время проведения экспертизы стоимость товара возрасла, хочу расторгнуть договор купли-продажи, вправе ли я требовать возврата стоимости товара по сегодняшней цене.
0/0 |
| Поделиться:
Re: п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей...
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент
добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Сдал товар (жёсткий диск) на экспертизу, во время проведения экспертизы стоимость товара возрасла, хочу расторгнуть договор купли-продажи, вправе ли я требовать возврата стоимости товара по сегодняшней цене.
И удовлетворяют ли такие требования продавцы на практике. Добровольно без
обращения в суд.
0/0 |
| Поделиться:
Re: п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей...
В акте экспертизы указано заменить или выплатить деньги. Я сегодня уже был у них, они с готовностью согласились отдать по старой стоимости, когда я указал на их неосведомлённость о законе п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей..., они сделали удивлённые глаза и сказали, что таких
прецедентов не было, на что я ответил, значит будет первый, написал претензию на имя руководителя их ООО. Посмотрим ......
О результате отпишусь
0/0 |
| Поделиться:
Re: п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей...
Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
...
4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного
удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.
Цитата: От пользователя: intelekt
В акте экспертизы указано заменить или выплатить деньги. Я сегодня уже был у них, они с готовностью согласились
отдать по старой стоимости, когда я указал на их неосведомлённость о законе п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей..., они сделали удивлённые глаза и сказали, что таких прецедентов не было, на что я ответил, значит будет первый, написал претензию на имя руководителя их ООО. Посмотрим
......
О результате отпишусь
Диретор ответил:
В ответ на указанную претензию считаю необходимым сообщить, что ООО "......" готово удовлетворить заявленные вами требования в максимально короткие сроки.
Менеджер валяет ваньку, говорит это в части
расторжения договора купли-продажи удовлетворить требования.
Посоветуйте как мне поступить дальше.
0/0 |
| Поделиться:
Re: п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей...
Обозвать менеджера тупым бараном и предложить ему самому позвонить директору для уточнения,
какие именно требования нужно удовлетворить в короткие сроки.
0/0 |
| Поделиться:
Re: п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей...
Приветствую. Не хотел создавать отдельную тему, что бы не засорять форум, да и ситуация похожа, .... немного
Если кратко, то: в прошлом году (в конце декабря) купил портативный, туристический эхолот, он у меня через месяц сломался, перестал показывать глубину и рельеф, я сходил в магазин где
его покупал (гарантия на товар 1 год), где мне сказали обратится в их сервисный центр... пошел в центр, у меня проверили эхолот и взяли его на ремонт, когда я пришел его забирать то выяснилось, что его не починить и мне заменили сам аппарат, при том выписав новый гарантийный талон (фискальный чек),
с датой первой покупки я тоже попросил мне вернуть. Этим летом этот эхолот сломался опять, я смог привести его в сервисный центр в начале декабря (помню срок гарантии-то истекает))) В сервисе хотел отдать его на ремонт, получить уведомление о приемке эхолота с указанием неисправности, после чего
идти в магазин с просьбой расторгнуть договор (сославшись на то что эхолот технически сложный товар, неисправность в течении гарантийного срока, более одного раза и т.д.) - надоела мне такая работа ихнего товара. В сервисе я расказал о своих планах специалисту (глупо наверно, да :-D ) в ответ он
внимательно меня выслушал и сказал, что не может оформить уведомление о приемке неисправного товара, т.к. компьютер не работает, НО я могу оставить эхолот и он "посмотрит" его и позднее свяжется со мной, я предложил его составить хоть какой то документ о передаче товара (в ручную)... Ответ был
гениален и краток "НЕ ХОЧУ")))
Эхолот естественно я не оставил. Позднее немного подумав, решил что я нев той последовательности действовал, и идти надо в сам магазин... и вместе с некачественным товаром, для верности брать еще и
претензию с требованием возврата денег. Вот и вопрос
форумчанам, на какие нормы ссылаться в претензии (и как она должна выглядеть то))), а то ни разу не писал я оных :-) . Спасибо что потратили время и прочитали мой рассказ.
0/0 |
| Поделиться:
Re: п. 4 ст. 24 Закона ?О защите прав потребителей...
после чего идти в магазин с просьбой расторгнуть договор (сославшись на то что эхолот технически сложный товар, неисправность в течении гарантийного срока, более одного раза и т.д.)
Эхолот не является технически-сложным товаром.
Ни
раньше не являлся, ни сейчас после изменения перечня.
Цитата: От пользователя: qwerТ
Позднее немного подумав, решил что я нев той последовательности действовал, и идти надо в сам магазин... и вместе с некачественным товаром, для верности брать еще и
претензию с
требованием возврата денег.
Приветствую, спасибо что откликнулись! Сегодня по Вашему совету обратился в магазин с претензией, написанной по указанному примеру. Претензию не взяли, продавец стал спорить что эхолот является технически сложным товаром и без заключения их эксперта
товар не примут))... Еще раз посмотрел перечень (он состоит из 12 пунктов?) Спорить с продавцом не стал так как директора или управляющего уже не было, пообещал отправить претензию по почте. Правильно ли я действовал?
Спасибо что прочитали.
Нет.
Неправильно.
Полно тем, где
описана последовательность действий.
Задача не думать, а просто вручить претензию.
У продавца тоже нет задачи думать - нужно просто её получить.
Думает пускай начальство.
Если отказываются расписаться в получении - всё равно нужно её вручить или оставить.
Доказательством вручения могут быть:
- свидетели с вами приходили,
- вы всё на видео засняли,
- сняли на фото, что вы "кладёте свою претензию на стол в присутствии менеджера",
- сделали запись в жалобной книге, что у вас не берут претензию, и сфотографировались с этой
книгой,
- ваши варианты...
Но можете и почтой отправить, но тогда обязательно с уведомлением о вручении.
Только это долго и ненадёжно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)