в 2003 году оформил на себя номер в тогдашнем "Билайне". Оплата карточная, после того как деньги на счету заканчиваются должны отключить. В моем случае не отключили и я продолжал разговаривать. Через месяц они спохватились и номер заблокировали. По прошествии 2-х лет хотят чтобы я им оплатил эту
задолжность (оформил на себя другой номер). При этом они отключили мои кредитные номера по которым оплачивалось все во время!
Из всего этого вопрос. Правы ли они и как мне доказать свою правоту?
Менять оператора однозначно.
По действующим номерам - можно идти в суд.
А по старому номеру пусть доказываю они вашу виновность и почему они не преостановили оказание услуг.
нужно отделить мух от котлет...
хотя надо бы внимательно смотреть их договора с вами...
по старому договору они имеют право пытаться подать на вас в суд на возмещение ... хотя вы можете сопротивляться - тем что не получали уведомление о исчерпании аванса на счете... (они должны
контролировать и отключать сами-допускается перерасход в пределах конкретного одного разговора, на который пришлось исчерпание аванса...)
по другим договорам вы имеете права подать на них в суд о незаконности блокирования номеров с оплаченным авансом... плюс моральный ущерб и утерянную
выгоду из-за невозможности пользоваться оплаченной услугой...они могли пытаться препятствовать заключению с вами новых договоров, поскольку вы у них числились должником...хотя это тоже незаконно - нельзя при продаже одного товара-услуги обуславливать необходимость покупки другого независимого
товара- услуги...
иначе это должно выставляться как опцион...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)