Врубился в нудный и сложный вопрос по монетизации льгот в ЖКХ, обнаружил странные вещи в расчетах ЕРЦ, хочу обсудить их правильность с точки зрения постановлений правительства области ?1556.
Скажем так, значительная часть льготников является ветеранами труда или труженниками тыла. Им
предоставляется выплата, равная половине затрат на оплату коммунальных услуг и содержания жилья. НО - в пределах социальных норм. Социальные нормы площади - пропустим, и так же пропустим идиотскую ситуацию, когда норматив потребления, установленный в Екатеринбурге, например по ХВС 5,62 куба в месяц,
а социальная норма потребления 4,35!
Вопрос в другом. Есть социальная норма потребления электроэнергии. Например - для одиноко проживающего ветерана труда 55 квтчас.
Но у человека стоит двухтарифный счетчик.
И допустим, он по счетчику потребил такие показатели: день 100, и ночь
50.
И как считать размер выплаты?
Вариант 1: считать все 55 квтчас по дневному тарифу. Выплатить 55*2,43 р
Вариант 2: считать что 2/3 от 55 человек потребил по дневному тарифу а 1/3 по ночному. То есть выплатить 55*2/3*2,43 р + 55*1/3*1,14 р то есть на несколько рублей меньше.
Именно так и делает ЕРЦ.
Суммы копеечные, но подчеркиваю - речь о льготниках, пенсионерах, которые считают каждую копейку в магазине.
Подскажите, с точки зрения закона, подзаконных актов и "по понятиям" как правильно считать, правильный ли вариант, применяемый ЕРЦ при расчете
монетизированных льгот?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)