Их криворукие "монтажники" сегодня оставили весь дом без света. Вечером тусовались на площадке, что-то делели, после чего дом обесточился и в подъезде воняет проводкой.
На прошлой неделе они протянули в общий щиток на лестнице кабель ТV, а наши антены просто повыдергивали. В офисе
девушка Ира ответила, что мы должны звонить нашему оператору и они тут ни при чем. Там уже столько проводов, что щиток просто не закрывается.
Куда на них жаловаться и как это грамотно сделать?
я бы написала письменную заявку в управляющую компанию по поводу света. С указанием того, как вы узнали, чьих рук это дело.
про антенны не поняла что случилось Выдернули общую и воткнули свою? тоже в УК заявку, хотя бы потому что щиток на площадке - это общедомовое имущество, за которое
отвечает УК, и если они организовали беспрепятственный доступ к нему - пусть они и разбираются. Они навряд ли будут это делать, но вас поодиночке провайдер точно пошлет
Антенны наши выдернули и оставили, а свой делитель поставили не подключенный. Сколько надо подписей в заявке минимум? А в заявке просить, что бы ограничили доступ к щитку? Если самим замок повесить и указать в каких квартирах ключи?
А в заявке просить, что бы ограничили доступ к щитку?
Ограничить в данном случае будет означать ограничение от общего доступа.
А доступ оператору связи, обслуживающему свои системы, все равно будет предоставлен.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)